Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Audi увеличивает продажи модели RS3?

Август 2025

Дизайн и Креатив - Как Audi увеличивает продажи модели RS3?

Автопроизводитель Audi представил новую рекламную кампанию, которая называется «Тест-драйв в TikTok». Она предназначена для продвижения новой модели Audi RS3, пишет Ads of the World.

Кампания представляет собой интерактивный ролик в TikTok. Он снят от первого лица, так что зритель как бы «движется» по трассе. На экране авторы разместили подсказки в виде стрелочек — они говорят о том, в какую сторону надо поворачивать свой смартфон. Одновременно с тем, как на экране появляются подсказки, сама машина в ролике тоже поворачивает. Таким образом зрители как бы оказались на борту транспорта.

Идея кампании родилась из данных о том, что 94% клиентов, которые попробовали тест-драйв Audi впоследствии купили машину. Однако в эпоху социальных медиа заставить людей куда-то выходить стало сложнее. Поэтому команда решила, что тест-драйв сам должен прийти к потенциальным покупателям.

«Благодаря вовлеченности и росту интереса, 9 млн виртуальных тест-драйвов привели к увеличению реальных тест-драйвов на 72,9% — без каких-либо затрат на новую съемку. Переосмыслив роль мобильных технологий в процессе покупки авто, мы превратили рутинный скроллинг в геймифицированный опыт в e-commerce, который воплотил миссию Audi – продвигать инновации на каждом этапе», — рассказали в компании.

192
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.00