Как Burger King готовит свой воппер
Май 2021

«Это не дым. Это жидкость. Это как жидкий дым — они получают его из интернета на компьютере. И каждое утро кто-то просто окунает говядину в ее собственную маленькую дымную ванну», — говорит женщина своему другу за столиком в Burger King.
Это не просто выдумки. Подобные теории заговора распространяли в Reddit, обсуждая создание «дымного» вкуса воппера, пишет Campaign.
«Это не секрет. Это просто огонь», — говорится в конце ролика.
За креатив отвечала компания MindsEye, распространением ролика займется Vizeum.
Ролик будет транслироваться на телевидении. Также бренд подготовил кампанию в OOH. На цифровых уличных щитах в Великобритании появятся QR-код, активирующие фильтр в Instagram. Инструмент наложит на изображение воппера дым, направляющий к ближайшему Burger King. Фильтры были созданы Makemepulse.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сократить расходы бизнеса? (214)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (315)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (401)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1263)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1399)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1354)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1668)
- Почему Adidas впала в детство? (1062)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1284)
- Как искупаться в пиве? (1363)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1400)
- Как из машины сделать игрушку? (1294)
- Как триллер может мотивировать? (1286)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1842)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1789)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1879)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1877)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1870)
- Как купить квартиру за полцены? (2392)
- Где в Японии можно найти удачу? (2157)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1791)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1665)
- Когда старый логотип лучше нового? (1712)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1691)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1672)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1895)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2004)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2400)


