Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down?
Февраль 2025

KFC посвятил новую рекламную кампанию бургеру Zinger Double Down. Его особенность в том, что вместо булочек у него куриные стрипсы. Об этом пишет Marketing Beat.
Сеть ресторанов быстрого питания выпустила серию роликов, созданных британским агентством Mother. Цель видео — заставить зрителей видеть во всех двойных предметах бургер Zinger Double Down. В фирменное блюдо KFC превратились флакон духов, двухъярусная кровать и даже логотип сети.
Ролики будут транслироваться на телевидении Великобритании, а также в социальных сетях компании.
«Нашим “двойным” посланием мы меняем взгляд людей на мир. Теперь каждый раз, когда они будут видеть какие-либо “двойные” предметы, они сразу же вспомнят о бургере Zinger Double Down», — рассказала бренд-менеджер KFC в Великобритании и Ирландии Фиби Саймс.
«Гипнотические» видео с превращением предметов в еду сделали путем соединения видеосъемки с анимацией. Некоторые элементы создавались с помощью искусственного интеллекта.
Ранее KFC выпустил проект в коллаборации с онлайн-шутером Call of Duty и предложил геймерам баскет в обмен на жизнь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (489)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (794)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (836)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1145)
- Почему Adidas впала в детство? (953)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1132)
- Как искупаться в пиве? (1216)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1294)
- Как из машины сделать игрушку? (1190)
- Как триллер может мотивировать? (1179)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1743)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1684)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1794)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1799)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1784)
- Как купить квартиру за полцены? (2304)
- Где в Японии можно найти удачу? (2071)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1712)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1609)
- Когда старый логотип лучше нового? (1665)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1656)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1638)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1857)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1971)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2355)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2677)
- Как показать вкусное мороженое? (2728)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2421)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2304)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2269)
- Как усилить острые ощущения? (2393)


