Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей?
Февраль 2024

McDonald's начал сотрудничать с продюсерской компанией Studio Pierrot, создавшей сериалы «Наруто», «Блич», «Черный клевер». Сеть опубликовала тизер нового аниме, который анонсирует дату выхода проекта — 26 февраля 2024 г., сообщило издание Fandomwire.
В ролике показано противостояние двух неизвестных персонажей с «ярко выраженной» атмосферой сёнэна (аниме для подростков). Однако подробности события пока неизвестны. В тизере показана анимация «исекай», которая погружает зрителей в мир McDonald's, наполненный картофелем фри, гамбургерами и куриными наггетсами. По сюжету два персонажа устроили битву за картошку.
McDonald’s уже участвовал в аниме-проектах, однако ранее они были ориентированы на японский рынок. Трейлер потенциально может относиться к глобальной рекламной кампании.
«Сотрудничество McDonald’s со Studio Pierrot станет новым поворотом в мире аниме, поскольку оно предоставит мировым брендам возможность изучить демографические группы аудитории», — пишет издание.
Кроме того, видео намекает на создание новой аниме-вселенной, что открывает перспективы создания новых анимационных фильмов с участием персонажей McDonald’s.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (52)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (52)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (129)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (558)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (615)
- Какой цвет станет главным в 2026? (626)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (849)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1376)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1225)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1469)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1192)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (225)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1386)
- Как сократить расходы бизнеса? (1452)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1158)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1231)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1887)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1797)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1713)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2026)
- Почему Adidas впала в детство? (1434)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1616)
- Как искупаться в пиве? (1686)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1741)
- Как из машины сделать игрушку? (1655)
- Как триллер может мотивировать? (1612)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2115)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2075)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2119)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2046)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2047)
- Как купить квартиру за полцены? (2560)
- Где в Японии можно найти удачу? (2316)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1941)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1753)
- Когда старый логотип лучше нового? (1829)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1771)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1762)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1992)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2519)


