Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки?
Сентябрь 2024

Pepsi запустила кампанию Chase Cars, в рамках которой сотрудники на спорткаре начали гоняться за доставщиками пиццы, говорится в пресс-релизе.
Цель погони — преследовать курьера до дома покупателя. Затем вручить клиенту газировку в подарок и тем самым доказать, что пицца с Pepsi вкуснее.
Совместно с агентством BBDO Worldwide, компания сняла рекламные ролики, в которых представитель Pepsi на брендированном спорткаре гонится за курьерами с пиццей. Когда работник доставки приближается к дверям клиента, сотрудник Pepsi выходит и вдобавок к пицце дарит упаковку банок газировки. Акция стартовала 13 сентября. Главным лозунгом стала фирменная фраза компании: «Вкуснее с Pepsi».
Вместе с этим компания запустила еще одну акцию. При покупке двухлитровой бутылки газировки Pepsi, можно получить бесплатную пиццу из известных заведений в подарок. Например, для пиццерии Little Caesars минимальная сумма заказа должна быть $30, а для Papa Johns и Pizza Hut бесплатная пицца идет при заказе от $40.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (742)
- Как показать вкус? (940)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (951)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1101)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1087)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1160)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1348)
- Где находится «сердце Европы»? (1449)
- Где собираются люди с одним характером? (2221)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1912)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2003)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1865)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2133)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2009)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1902)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1920)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1596)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1204)
- На что способна одна ручка Bic? (1079)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (999)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (587)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (655)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (661)
- Как зима влияет на тело человека? (576)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (704)
- На что способен iPhone 16 Pro? (559)
- Традиции лепного искусства в разных странах (414)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1889)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (801)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (724)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (799)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (598)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (745)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (514)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (643)