Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows?
Март 2025

Бразильское подразделение Ubisoft опубликовало у себя в социальных сетях рекламный ролик, посвященный скорому выходу видеоигры Assassin's Creed Shadows из популярной франшизы студии. Ее релиз намечен на 20 марта.
Опубликованный ролик выполнен в стиле токусацу. Это возникший в середине прошлого века жанр сериалов, который популярен преимущественно в Японии, Бразилии, Таиланде и Филиппинах. Он предполагает наличие одного или нескольких супергероев, которые сражаются с неким злом. Отличительная особенность токусацу — обилие спецэффектов. Один из ярких примеров жанра — сериал «Могучие рейнджеры» (Power Rangers).
«Мы празднуем выход Assassin's Creed Shadows вместе со всеми поклонниками японской культуры в Бразилии. Мы решили переосмыслить, каким бы был Shadows в стиле классического токусацу!» — говорится в сообщении к посту.
В минутном ролике актеры изображают героев будущей игры, которые сражаются с противниками. На фоне при этом играет песня Strike as One бразильского музыканта Эду Фалаши.
Вспомним, как в 2016 г. для продвижения игры Watch Dogs 2 Ubisoft и агентство Sid Lee Paris запустили сайт, который помогает определить продолжительность жизни.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (320)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (353)
- Какой цвет станет главным в 2026? (359)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (554)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1164)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1135)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1431)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1156)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (180)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1351)
- Как сократить расходы бизнеса? (1415)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1122)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1199)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1842)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1758)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1680)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1992)
- Почему Adidas впала в детство? (1402)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1593)
- Как искупаться в пиве? (1667)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1725)
- Как из машины сделать игрушку? (1640)
- Как триллер может мотивировать? (1593)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2107)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2066)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2110)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2038)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2038)
- Как купить квартиру за полцены? (2542)
- Где в Японии можно найти удачу? (2298)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1926)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1746)
- Когда старый логотип лучше нового? (1823)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1764)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1758)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1985)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2061)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2516)


