Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения?
Октябрь 2022

Креаторы DDB Paris решили таким способом переманить сотрудников из автосалонов-конкурентовАвтоконцерн Volkswagen во Франции совместно с DDB Paris запустил рекламную кампанию Inside Jobs («Внутренние вакансии») для привлечения сотрудников в сектор послепродажного обслуживания автомобилей.
Креаторы DDB Paris применили необычный подход к поиску и предложению рабочих мест, поместив описание вакансий на автомобильных запчастях, которые обычно проверяются в рамках общего технического обслуживания, чтобы механики могли их увидеть.
В ролике сотрудники автосалонов-конкурентов — их лица скрыты — находят оставленные VW послания под капотами автомобилей.
Как сообщает Adweek, активация проходила в сентябре и продвигалась в социальных сетях через блогеров, которые «обнаруживали предложения о работе».
Согласно финансовому отчёту Volkswagen Group за 2022 год, у компании в общей сложности 672 тыс. сотрудников по всему миру, из которых почти 12 тыс. предпенсионного возраста. Снижение по сравнению с 2021 годом произошло из-за деконсолидации Sitech — совместного предприятия, которое компания запустила в январе с Brose Sitech для производства систем сидений.
Ранее VW запустил кампанию во Франции, ориентированную на послепродажное обслуживание клиентов, у которых уже был автомобиль. Идея рекламы заключалась в том, что «умные» автомобили отказывались въезжать в автосалоны, не принадлежащие VW, для технического обслуживания. Коммуникация также указывала на важность ежегодного техосмотра машин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»? (39)
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (400)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (414)
- Сколько стоит трава на тапках? (608)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (642)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (711)
- Li Auto L7 и L6: Флагман и новатор в сегменте семейных электромобилей (31)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1032)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (939)
- Какой цвет станет главным в 2026? (968)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1150)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1513)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1312)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1554)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1284)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (315)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1483)
- Как сократить расходы бизнеса? (1538)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1243)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1324)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1984)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1864)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1775)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2071)
- Почему Adidas впала в детство? (1472)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1644)
- Как искупаться в пиве? (1727)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1780)
- Как из машины сделать игрушку? (1684)
- Как триллер может мотивировать? (1638)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2135)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2094)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2139)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2069)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2074)
- Как купить квартиру за полцены? (2596)
- Где в Японии можно найти удачу? (2331)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1954)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1773)
- Когда старый логотип лучше нового? (1851)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1796)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1779)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2011)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2090)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2537)


