Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения?
Октябрь 2022

Креаторы DDB Paris решили таким способом переманить сотрудников из автосалонов-конкурентовАвтоконцерн Volkswagen во Франции совместно с DDB Paris запустил рекламную кампанию Inside Jobs («Внутренние вакансии») для привлечения сотрудников в сектор послепродажного обслуживания автомобилей.
Креаторы DDB Paris применили необычный подход к поиску и предложению рабочих мест, поместив описание вакансий на автомобильных запчастях, которые обычно проверяются в рамках общего технического обслуживания, чтобы механики могли их увидеть.
В ролике сотрудники автосалонов-конкурентов — их лица скрыты — находят оставленные VW послания под капотами автомобилей.
Как сообщает Adweek, активация проходила в сентябре и продвигалась в социальных сетях через блогеров, которые «обнаруживали предложения о работе».
Согласно финансовому отчёту Volkswagen Group за 2022 год, у компании в общей сложности 672 тыс. сотрудников по всему миру, из которых почти 12 тыс. предпенсионного возраста. Снижение по сравнению с 2021 годом произошло из-за деконсолидации Sitech — совместного предприятия, которое компания запустила в январе с Brose Sitech для производства систем сидений.
Ранее VW запустил кампанию во Франции, ориентированную на послепродажное обслуживание клиентов, у которых уже был автомобиль. Идея рекламы заключалась в том, что «умные» автомобили отказывались въезжать в автосалоны, не принадлежащие VW, для технического обслуживания. Коммуникация также указывала на важность ежегодного техосмотра машин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (260)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (297)
- Какой цвет станет главным в 2026? (301)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (495)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1067)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1055)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1422)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1146)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (170)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1341)
- Как сократить расходы бизнеса? (1409)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1111)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1190)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1832)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1750)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1674)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1983)
- Почему Adidas впала в детство? (1394)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1586)
- Как искупаться в пиве? (1666)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1724)
- Как из машины сделать игрушку? (1640)
- Как триллер может мотивировать? (1589)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2106)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2061)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2109)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2034)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2035)
- Как купить квартиру за полцены? (2537)
- Где в Японии можно найти удачу? (2294)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1924)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1745)
- Когда старый логотип лучше нового? (1820)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1763)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1750)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1980)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2059)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2515)


