Как эксперименты Coca-Cola Company повлияют на продажи Sprite?
Январь 2024

С бутылок газированного напитка Sprite (бренд принадлежит компании Coca-Cola Company) в Великобритании временно исчезнут зелёные этикетки. Их уберут с пластиковых бутылок Sprite и Sprite Zero объёмом 500 миллилитров в рамках эксперимента по упрощению процесса переработки и сокращению использования упаковочных материалов. Об этом сообщается на сайте компании.
Этикетку заменит рельефный логотип, нанесённый на лицевую сторону бутылки, и выгравированная лазером информация о напитке на обратной стороне. Лимитированная серия лимонадов без этикеток поступит в продажу в несколько магазинов британской сети Tesco Express с января по март 2024 года.
Несмотря на то, что зелёные этикетки Sprite полностью пригодны для вторичной переработки, их отсутствие значительно упрощает этот процесс (так как не нужно отделять от бутылок), и в целом сокращается количество используемого упаковочного материала, пояснили в компании.
В 2022 году производитель Sprite перевёл всю пластиковую ПЭТ-упаковку с её фирменного зелёного цвета на прозрачный, чтобы повысить качество материала, полученного в результате вторичной переработки бутылок.
В компании говорили, что хотя зелёный термопластик пригоден для вторичной переработки, созданный из него материал чаще превращается в одноразовые предметы, которые нельзя перерабатывать в новые ПЭТ-бутылки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (740)
- Как показать вкус? (938)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (949)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1099)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1085)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1158)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1348)
- Где находится «сердце Европы»? (1449)
- Где собираются люди с одним характером? (2221)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1912)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2003)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1865)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2133)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2009)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1902)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1920)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1596)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1204)
- На что способна одна ручка Bic? (1079)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (999)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (587)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (655)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (661)
- Как зима влияет на тело человека? (575)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (704)
- На что способен iPhone 16 Pro? (559)
- Традиции лепного искусства в разных странах (414)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1889)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (801)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (724)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (799)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (598)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (745)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (514)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (643)