Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat?

Ноябрь 2025

Дизайн и Креатив - Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat?

Производитель сладостей KitKat снял рекламные ролики в стиле пит-стопа «Формулы 1». Бренды сотрудничают с прошлого года.

Как и в гонках, на видео все происходит за несколько секунд. По сюжету, герой садится на лавочку и его окружают члены команды в красных комбинезонах с логотипом шоколадного батончика. Они моментально меняют туфли героя на тапочки, а также устраивают быстрый массаж. В финале ? приятный бонус в виде упаковки KitKat. 

«Возьми перерыв, возьми KitKat», ? говорится в видео голосами пит-стоп-команды.

«Формула 1» и Nestle заключили партнерство в ноябре 2024 г. ? тогда KitKat был назван «официальным шоколадным батончиком» F1. Сотрудничество также приурочено к юбилеям брендов ? 75-летию «Формулы 1» и 90-летию KitKat. 

«Обе марки стремятся улучшить опыт болельщиков, сочетая азарт мирового автоспорта с фирменным чувством юмора KitKat и традицией совместных перерывов», ? сообщал F1.

52
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.52