Как годовой отчет сделать нескучным. Лайфхак от «Самолета»
Июнь 2021

ГК «Самолет» представила годовой отчет компании в динамичном видеоформате — в нем рассказывается про успехи, которые удалось достичь, несмотря на всю эпичность сезона 2020. Информацию о первом IPO в отрасли за 10 лет и росте капитализации бренда креаторы The Clients представили в настоящем блокбастере со зрелищными спецэффектами и трюками каскадеров.
Герои видео — это собирательный образ компании, сотрудников и руководителей. В креативе показаны ключевые события и цифры, а также эффективные способы преодоления метафорических препятствий. Например, выход на IPO представлен в виде огромной бумажной стены, символизирующей одновременно бюрократию и сложность рынка, повышение индекса лояльности жителей — это гигантский лайк, а финансовые показатели — бетонные стены.
Получилась ретроспектива деятельности «Самолета» за год, поэтому события в видео разворачиваются в обратном порядке. Как отметили креаторы, им удалось не только показать важные итоги года, но и создать манифест группы «Самолет» — компании, которая умеет обращать время в свою пользу.
Саша Божко, креативный директор The Clients : "2020 был особенным годом для всех и, конечно, для компании «Самолет». Очевидно, что итоговое видео про 2020 не могло быть похоже ни на один годовой отчет, посвященный любому другому году. И мы смогли создать историю про борьбу, преодоление и успех, которого удалось достичь, несмотря ни на что".
Съемки экшн-ролика длились два дня — почти всех визуальных эффектов получилось достичь на площадке без использования дополнительной графики.
Идея ролика возникла благодаря осознанию, что этот год стал лучшим в истории «Самолета», несмотря на все трудности. С помощью видео креаторы хотели показать, что компания выполнила свои обещания и даже больше, не останавливаясь ни перед чем, успешно преодолевая любые барьеры.
Марита Клиньшанс, руководитель охватных медиа ГК «Самолет»: "Этот ролик предназначен прежде всего для акционеров и инвесторов «Самолета». Для них итоги года — не просто цифры, а предмет гордости, наглядный результат работы компании. Поэтому мы сразу пришли к The Clients с задачей сделать годовой отчет с WOW-эффектом — нам кажется, получилось очень «вау»".
Ранее «Самолет» и The Clients сняли ролики о борьбе с «нежелательными приключениями» — герои промо рассказали о реальных ужасах, с которыми им приходилось столкнуться при покупке квартиры: с бесконечной стройкой, неслучившимся парком и ужасным ремонтом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (429)
- Когда старый логотип лучше нового? (480)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (499)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (529)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1056)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1232)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1640)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1936)
- Как показать вкусное мороженое? (2130)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1814)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1781)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1732)
- Как усилить острые ощущения? (1846)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2439)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2399)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2259)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2363)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2265)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2268)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2146)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2521)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2231)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2239)
- Как добиться порядка в доме? (2502)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2697)
- Как показать вкус? (2714)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2598)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2707)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2142)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2184)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1833)
- Где находится «сердце Европы»? (1955)
- Где собираются люди с одним характером? (2660)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2627)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2393)