Как избежать эректильной дисфункции?
Октябрь 2021

Американское креативное агентство Quality Meats представило документальный фильм организации Urologists United For Vaccination Education (объединение урологов, которое занимается просвещением по вопросам вакцинации) — в видео главные герои кампании размышляют на тему эрекции и важности секса в их жизни.
Кульминацией ролика стал монолог актёра и участника скетчей в шоу Saturday Night Live Тимоти Медоуза — зритель в этот момент увидит стоящих за камерой врачей, которые сообщают герою съёмки шокирующую статистику по COVID-19: у переболевших мужчин в шесть раз чаще развивается эректильная дисфункция.
Чтобы избежать этой проблемы, мужчинам важно пройти вакцинацию, уверены представители объединения урологов. Тимоти Медоуз после услышанного выступил с эмоциональным обращением к зрителю: «Поставьте вакцину, мы же говорим здесь о вашей будущей эрекции! Сделайте это ради своего пениса!».
Интересно, что креаторы разработали кампанию #SaveTheFutureBoners («Спасите будущую эрекцию») по собственной инициативе. Как отметили в агентстве, у кейса нет клиента, несмотря на то, что они ранее обратились с идеей промо к нескольким общественным организациям и брендам.
Чтобы усилить месседж кампании по вакцинации от COVID-19, Quality Meats создало совет UU4VE из 15 урологов, которые смогли предоставить достоверную информацию о негативном воздействии вируса на мужчин. Креаторы завели аккаунт организации в Twitter, а также разработали её логотип.
Кампания была запущена накануне начала ноября — месяца осведомлённости населения о раке простаты.
Ранее продюсеры мультсериала «Гриффины» присоединились к кампании по вакцинации «It's Up To You» («Это зависит от тебя») некоммерческой группы Ad Council — креаторы Fuzzy Door, 20th Television Animation и Fox Entertainment представили эпизод, в котором главный герой ситкома Питер Гриффин приходит в пункт вакцинации от COVID-19.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (420)
- Когда старый логотип лучше нового? (469)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (487)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (517)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1043)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1231)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1639)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1934)
- Как показать вкусное мороженое? (2129)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1813)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1781)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1731)
- Как усилить острые ощущения? (1845)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2438)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2399)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2258)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2363)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2265)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2267)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2146)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2521)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2230)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2239)
- Как добиться порядка в доме? (2502)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2697)
- Как показать вкус? (2713)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2597)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2707)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2141)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2184)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1833)
- Где находится «сердце Европы»? (1955)
- Где собираются люди с одним характером? (2659)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2627)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2392)