Как избежать эректильной дисфункции?
Октябрь 2021

Американское креативное агентство Quality Meats представило документальный фильм организации Urologists United For Vaccination Education (объединение урологов, которое занимается просвещением по вопросам вакцинации) — в видео главные герои кампании размышляют на тему эрекции и важности секса в их жизни.
Кульминацией ролика стал монолог актёра и участника скетчей в шоу Saturday Night Live Тимоти Медоуза — зритель в этот момент увидит стоящих за камерой врачей, которые сообщают герою съёмки шокирующую статистику по COVID-19: у переболевших мужчин в шесть раз чаще развивается эректильная дисфункция.
Чтобы избежать этой проблемы, мужчинам важно пройти вакцинацию, уверены представители объединения урологов. Тимоти Медоуз после услышанного выступил с эмоциональным обращением к зрителю: «Поставьте вакцину, мы же говорим здесь о вашей будущей эрекции! Сделайте это ради своего пениса!».
Интересно, что креаторы разработали кампанию #SaveTheFutureBoners («Спасите будущую эрекцию») по собственной инициативе. Как отметили в агентстве, у кейса нет клиента, несмотря на то, что они ранее обратились с идеей промо к нескольким общественным организациям и брендам.
Чтобы усилить месседж кампании по вакцинации от COVID-19, Quality Meats создало совет UU4VE из 15 урологов, которые смогли предоставить достоверную информацию о негативном воздействии вируса на мужчин. Креаторы завели аккаунт организации в Twitter, а также разработали её логотип.
Кампания была запущена накануне начала ноября — месяца осведомлённости населения о раке простаты.
Ранее продюсеры мультсериала «Гриффины» присоединились к кампании по вакцинации «It's Up To You» («Это зависит от тебя») некоммерческой группы Ad Council — креаторы Fuzzy Door, 20th Television Animation и Fox Entertainment представили эпизод, в котором главный герой ситкома Питер Гриффин приходит в пункт вакцинации от COVID-19.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (383)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (398)
- Сколько стоит трава на тапках? (591)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (625)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (694)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1030)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (936)
- Какой цвет станет главным в 2026? (966)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1148)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1508)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1310)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1552)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1281)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (313)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1481)
- Как сократить расходы бизнеса? (1534)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1240)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1321)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1981)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1863)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1774)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2069)
- Почему Adidas впала в детство? (1471)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1643)
- Как искупаться в пиве? (1726)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1778)
- Как из машины сделать игрушку? (1683)
- Как триллер может мотивировать? (1636)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2131)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2093)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2137)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2067)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2073)
- Как купить квартиру за полцены? (2594)
- Где в Японии можно найти удачу? (2328)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1953)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1771)
- Когда старый логотип лучше нового? (1850)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1795)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1778)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2010)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2089)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2535)


