Как избежать эректильной дисфункции?
Октябрь 2021

Американское креативное агентство Quality Meats представило документальный фильм организации Urologists United For Vaccination Education (объединение урологов, которое занимается просвещением по вопросам вакцинации) — в видео главные герои кампании размышляют на тему эрекции и важности секса в их жизни.
Кульминацией ролика стал монолог актёра и участника скетчей в шоу Saturday Night Live Тимоти Медоуза — зритель в этот момент увидит стоящих за камерой врачей, которые сообщают герою съёмки шокирующую статистику по COVID-19: у переболевших мужчин в шесть раз чаще развивается эректильная дисфункция.
Чтобы избежать этой проблемы, мужчинам важно пройти вакцинацию, уверены представители объединения урологов. Тимоти Медоуз после услышанного выступил с эмоциональным обращением к зрителю: «Поставьте вакцину, мы же говорим здесь о вашей будущей эрекции! Сделайте это ради своего пениса!».
Интересно, что креаторы разработали кампанию #SaveTheFutureBoners («Спасите будущую эрекцию») по собственной инициативе. Как отметили в агентстве, у кейса нет клиента, несмотря на то, что они ранее обратились с идеей промо к нескольким общественным организациям и брендам.
Чтобы усилить месседж кампании по вакцинации от COVID-19, Quality Meats создало совет UU4VE из 15 урологов, которые смогли предоставить достоверную информацию о негативном воздействии вируса на мужчин. Креаторы завели аккаунт организации в Twitter, а также разработали её логотип.
Кампания была запущена накануне начала ноября — месяца осведомлённости населения о раке простаты.
Ранее продюсеры мультсериала «Гриффины» присоединились к кампании по вакцинации «It's Up To You» («Это зависит от тебя») некоммерческой группы Ad Council — креаторы Fuzzy Door, 20th Television Animation и Fox Entertainment представили эпизод, в котором главный герой ситкома Питер Гриффин приходит в пункт вакцинации от COVID-19.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (123)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (404)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (432)
- Что вы сделаете ради клюквы? (731)
- Почему Adidas впала в детство? (851)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1076)
- Как искупаться в пиве? (1157)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1224)
- Как из машины сделать игрушку? (1134)
- Как триллер может мотивировать? (1108)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1672)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1617)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1742)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1746)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1714)
- Как купить квартиру за полцены? (2242)
- Где в Японии можно найти удачу? (2009)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1653)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1553)
- Когда старый логотип лучше нового? (1621)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1623)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1614)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1829)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1947)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2324)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2642)
- Как показать вкусное мороженое? (2698)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2392)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2289)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2235)
- Как усилить острые ощущения? (2359)


