Как изменился фирменный стиль Bugatti?
Июль 2022

Французский производитель гиперкаров Bugatti переосмыслил свою айдентику, а помогла ей в этом знаменитая консалтинговая фирма Interbrand. Изменения затронули логотип марки: он по-прежнему представляет собой слитые воедино буквы «E» и «B» (монограмма основателя компании Этторе Бугатти), но теперь они выполнены в двухмерном дизайне и более современным лаконичным шрифтом. Вместе с тем компания меняет и свой подход к продукту — отныне будет важна не столько скорость, сколько ультрароскошь и технологичность, благодаря чему Bugatti рассчитывает охватить более широкую аудиторию.
«По мере того, как меняется мир и меняются отрасли, меняется и Bugatti, — говорится в официальном заявлении компании. — Бренд из Мольсхайма развивается и перестает быть лишь эксклюзивным производителем гиперкаров: расширяется портфолио, компания осваивает новые продукты и новые технологии в автомобилестроении. Новый фирменный стиль и корпоративный дизайн Bugatti являются ключевой частью этой эволюции».
С ребрендингом корпоративный дизайн Bugatti постарались сделать более смелым и прогрессивным, чтобы он отражал направление, в котором двигается компания. При этом автопроизводитель будет по-прежнему будет создавать уникальные продукты, следуя заветам основателя марки Этторе Бугатти.
По словам управляющего директора по продажам и маркетингу Bugatti Automobiles Хендрика Малиновски, для того, чтобы осовременить айдентику марки, сначала пришлось обратиться к важным вехам в истории: это и появлением Veyron в 2000-х годах, и выход на рынок модели Chiron, которая в свое время изменила позиционирование и привлекательность Bugatti.
«За несколько десятилетий мир изменился, — признал Малиновски. — Не забывайте, что когда вышел Veyron, iPhone еще даже не существовал».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (350)
- Где в Японии можно найти удачу? (456)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (884)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (938)
- Когда старый логотип лучше нового? (984)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (999)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1015)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1261)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1363)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1770)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2086)
- Как показать вкусное мороженое? (2259)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1942)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1912)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1846)
- Как усилить острые ощущения? (1970)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2572)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2531)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2392)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2485)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2392)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2398)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2245)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2634)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2349)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2356)
- Как добиться порядка в доме? (2620)
- Что Pari считает классикой? (2803)
- Как показать вкус? (2811)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2705)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2825)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2256)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2298)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1940)
- Где находится «сердце Европы»? (2055)
- Где собираются люди с одним характером? (2771)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2733)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2499)