Как изменился фирменный стиль Bugatti?
Июль 2022

Французский производитель гиперкаров Bugatti переосмыслил свою айдентику, а помогла ей в этом знаменитая консалтинговая фирма Interbrand. Изменения затронули логотип марки: он по-прежнему представляет собой слитые воедино буквы «E» и «B» (монограмма основателя компании Этторе Бугатти), но теперь они выполнены в двухмерном дизайне и более современным лаконичным шрифтом. Вместе с тем компания меняет и свой подход к продукту — отныне будет важна не столько скорость, сколько ультрароскошь и технологичность, благодаря чему Bugatti рассчитывает охватить более широкую аудиторию.
«По мере того, как меняется мир и меняются отрасли, меняется и Bugatti, — говорится в официальном заявлении компании. — Бренд из Мольсхайма развивается и перестает быть лишь эксклюзивным производителем гиперкаров: расширяется портфолио, компания осваивает новые продукты и новые технологии в автомобилестроении. Новый фирменный стиль и корпоративный дизайн Bugatti являются ключевой частью этой эволюции».
С ребрендингом корпоративный дизайн Bugatti постарались сделать более смелым и прогрессивным, чтобы он отражал направление, в котором двигается компания. При этом автопроизводитель будет по-прежнему будет создавать уникальные продукты, следуя заветам основателя марки Этторе Бугатти.
По словам управляющего директора по продажам и маркетингу Bugatti Automobiles Хендрика Малиновски, для того, чтобы осовременить айдентику марки, сначала пришлось обратиться к важным вехам в истории: это и появлением Veyron в 2000-х годах, и выход на рынок модели Chiron, которая в свое время изменила позиционирование и привлекательность Bugatti.
«За несколько десятилетий мир изменился, — признал Малиновски. — Не забывайте, что когда вышел Veyron, iPhone еще даже не существовал».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (224)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (222)
- Сколько стоит трава на тапках? (396)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (420)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (470)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1010)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (918)
- Какой цвет станет главным в 2026? (944)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1128)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1475)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1291)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1528)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1256)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (293)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1454)
- Как сократить расходы бизнеса? (1514)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1219)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1297)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1960)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1848)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1763)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2055)
- Почему Adidas впала в детство? (1458)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1638)
- Как искупаться в пиве? (1718)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1768)
- Как из машины сделать игрушку? (1674)
- Как триллер может мотивировать? (1629)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2126)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2090)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2134)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2063)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2065)
- Как купить квартиру за полцены? (2576)
- Где в Японии можно найти удачу? (2323)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1948)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1763)
- Когда старый логотип лучше нового? (1835)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1779)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1771)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2004)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2083)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2534)


