Как изменился фирменный стиль Bugatti?
Июль 2022

Французский производитель гиперкаров Bugatti переосмыслил свою айдентику, а помогла ей в этом знаменитая консалтинговая фирма Interbrand. Изменения затронули логотип марки: он по-прежнему представляет собой слитые воедино буквы «E» и «B» (монограмма основателя компании Этторе Бугатти), но теперь они выполнены в двухмерном дизайне и более современным лаконичным шрифтом. Вместе с тем компания меняет и свой подход к продукту — отныне будет важна не столько скорость, сколько ультрароскошь и технологичность, благодаря чему Bugatti рассчитывает охватить более широкую аудиторию.
«По мере того, как меняется мир и меняются отрасли, меняется и Bugatti, — говорится в официальном заявлении компании. — Бренд из Мольсхайма развивается и перестает быть лишь эксклюзивным производителем гиперкаров: расширяется портфолио, компания осваивает новые продукты и новые технологии в автомобилестроении. Новый фирменный стиль и корпоративный дизайн Bugatti являются ключевой частью этой эволюции».
С ребрендингом корпоративный дизайн Bugatti постарались сделать более смелым и прогрессивным, чтобы он отражал направление, в котором двигается компания. При этом автопроизводитель будет по-прежнему будет создавать уникальные продукты, следуя заветам основателя марки Этторе Бугатти.
По словам управляющего директора по продажам и маркетингу Bugatti Automobiles Хендрика Малиновски, для того, чтобы осовременить айдентику марки, сначала пришлось обратиться к важным вехам в истории: это и появлением Veyron в 2000-х годах, и выход на рынок модели Chiron, которая в свое время изменила позиционирование и привлекательность Bugatti.
«За несколько десятилетий мир изменился, — признал Малиновски. — Не забывайте, что когда вышел Veyron, iPhone еще даже не существовал».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (554)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (597)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1353)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1087)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (89)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1274)
- Как сократить расходы бизнеса? (1350)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1052)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1126)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1769)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1690)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1611)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1923)
- Почему Adidas впала в детство? (1337)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1529)
- Как искупаться в пиве? (1630)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1688)
- Как из машины сделать игрушку? (1603)
- Как триллер может мотивировать? (1558)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2082)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2039)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2095)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2015)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2016)
- Как купить квартиру за полцены? (2511)
- Где в Японии можно найти удачу? (2274)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1910)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1726)
- Когда старый логотип лучше нового? (1800)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1744)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1723)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1956)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2046)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2496)


