Как изменился фирменный стиль Bugatti?
Июль 2022

Французский производитель гиперкаров Bugatti переосмыслил свою айдентику, а помогла ей в этом знаменитая консалтинговая фирма Interbrand. Изменения затронули логотип марки: он по-прежнему представляет собой слитые воедино буквы «E» и «B» (монограмма основателя компании Этторе Бугатти), но теперь они выполнены в двухмерном дизайне и более современным лаконичным шрифтом. Вместе с тем компания меняет и свой подход к продукту — отныне будет важна не столько скорость, сколько ультрароскошь и технологичность, благодаря чему Bugatti рассчитывает охватить более широкую аудиторию.
«По мере того, как меняется мир и меняются отрасли, меняется и Bugatti, — говорится в официальном заявлении компании. — Бренд из Мольсхайма развивается и перестает быть лишь эксклюзивным производителем гиперкаров: расширяется портфолио, компания осваивает новые продукты и новые технологии в автомобилестроении. Новый фирменный стиль и корпоративный дизайн Bugatti являются ключевой частью этой эволюции».
С ребрендингом корпоративный дизайн Bugatti постарались сделать более смелым и прогрессивным, чтобы он отражал направление, в котором двигается компания. При этом автопроизводитель будет по-прежнему будет создавать уникальные продукты, следуя заветам основателя марки Этторе Бугатти.
По словам управляющего директора по продажам и маркетингу Bugatti Automobiles Хендрика Малиновски, для того, чтобы осовременить айдентику марки, сначала пришлось обратиться к важным вехам в истории: это и появлением Veyron в 2000-х годах, и выход на рынок модели Chiron, которая в свое время изменила позиционирование и привлекательность Bugatti.
«За несколько десятилетий мир изменился, — признал Малиновски. — Не забывайте, что когда вышел Veyron, iPhone еще даже не существовал».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (79)
- Как купить квартиру за полцены? (658)
- Где в Японии можно найти удачу? (759)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1086)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (972)
- Когда старый логотип лучше нового? (1026)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1045)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1060)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1304)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1402)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1820)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2137)
- Как показать вкусное мороженое? (2301)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1991)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1946)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1893)
- Как усилить острые ощущения? (2010)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2622)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2567)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2429)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2514)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2428)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2445)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2286)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2677)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2385)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2393)
- Как добиться порядка в доме? (2661)
- Что Pari считает классикой? (2845)
- Как показать вкус? (2854)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2746)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2869)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2303)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2337)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1972)
- Где находится «сердце Европы»? (2093)
- Где собираются люди с одним характером? (2816)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2777)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2540)