Как изменился фирменный стиль Bugatti?
Июль 2022

Французский производитель гиперкаров Bugatti переосмыслил свою айдентику, а помогла ей в этом знаменитая консалтинговая фирма Interbrand. Изменения затронули логотип марки: он по-прежнему представляет собой слитые воедино буквы «E» и «B» (монограмма основателя компании Этторе Бугатти), но теперь они выполнены в двухмерном дизайне и более современным лаконичным шрифтом. Вместе с тем компания меняет и свой подход к продукту — отныне будет важна не столько скорость, сколько ультрароскошь и технологичность, благодаря чему Bugatti рассчитывает охватить более широкую аудиторию.
«По мере того, как меняется мир и меняются отрасли, меняется и Bugatti, — говорится в официальном заявлении компании. — Бренд из Мольсхайма развивается и перестает быть лишь эксклюзивным производителем гиперкаров: расширяется портфолио, компания осваивает новые продукты и новые технологии в автомобилестроении. Новый фирменный стиль и корпоративный дизайн Bugatti являются ключевой частью этой эволюции».
С ребрендингом корпоративный дизайн Bugatti постарались сделать более смелым и прогрессивным, чтобы он отражал направление, в котором двигается компания. При этом автопроизводитель будет по-прежнему будет создавать уникальные продукты, следуя заветам основателя марки Этторе Бугатти.
По словам управляющего директора по продажам и маркетингу Bugatti Automobiles Хендрика Малиновски, для того, чтобы осовременить айдентику марки, сначала пришлось обратиться к важным вехам в истории: это и появлением Veyron в 2000-х годах, и выход на рынок модели Chiron, которая в свое время изменила позиционирование и привлекательность Bugatti.
«За несколько десятилетий мир изменился, — признал Малиновски. — Не забывайте, что когда вышел Veyron, iPhone еще даже не существовал».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (127)
- Как искупаться в пиве? (183)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (742)
- Как из машины сделать игрушку? (828)
- Как триллер может мотивировать? (980)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1558)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1503)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1645)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1645)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1598)
- Как купить квартиру за полцены? (2140)
- Где в Японии можно найти удачу? (1909)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1559)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1468)
- Когда старый логотип лучше нового? (1522)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1529)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1520)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1757)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1875)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2263)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2596)
- Как показать вкусное мороженое? (2671)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2201)
- Как усилить острые ощущения? (2327)