Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer?
Январь 2022

Lacoste подала в суд на крупнейшего британского производителя одежды и ретейлера Marks & Spencer Group за использование на товарах изображения крокодила, пишет Bloomberg. В заявлении французская компания отметила, что в прошлом году направляла письмо ретейлеру с требованием прекратить рекламу и продажу товаров с похожим на логотип Lacoste крокодилом, но тот отказался.
Теперь модный бренд обратился в суд и требует, чтобы Marks & Spencer перестал продвигать и продавать все предметы с нарисованными водными хищниками, а произведенные — уничтожил. В магазинах ретейлера можно найти, например, постельное белье и детскую одежду с такими принтами.
Бренд Lacoste был создан примерно в 1933 г. теннисистом Рене Лакостом, которого прозвали «крокодилом» из-за спора на чемодан из крокодиловой кожи. Как сообщили изданию юристы французского модного дома, Marks & Spencer «не должны были внедрять брендинг, который может вызвать путаницу», так как изображения крокодилов могли иметь «неправильный маркетинговый посыл».
«Принты животных невероятно популярны у наших клиентов, поэтому в прошлом сезоне в ассортимент были выбраны декоративные узоры в виде крокодилов», — пояснил изданию представитель Marks & Spencer по электронной почте. По его словам, часть претензий Lacoste относится к товарам, представленным в коллекции, посвященной писателю Роальду Далю.
Большая часть из продуктов была продана. Ранее Marks & Spencer выставлял на продажу и другие товары с изображениями героев рассказов Даля. «Все эти продукты были созданы независимо от любого другого розничного продавца, они уникальны для M&S, и мы будем защищать их в суде», — отметили в компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (187)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (185)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (293)
- Как купить квартиру за полцены? (861)
- Где в Японии можно найти удачу? (928)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1161)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1013)
- Когда старый логотип лучше нового? (1063)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1084)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1092)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1344)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1435)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1856)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2172)
- Как показать вкусное мороженое? (2323)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2019)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1975)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1914)
- Как усилить острые ощущения? (2037)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2645)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2602)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2453)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2540)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2456)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2472)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2314)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2697)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2406)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2415)
- Как добиться порядка в доме? (2688)
- Что Pari считает классикой? (2874)
- Как показать вкус? (2881)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2770)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2899)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2339)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2362)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2002)
- Где находится «сердце Европы»? (2119)
- Где собираются люди с одним характером? (2839)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2802)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2563)