Как напомнить гражданам о предстоящих выборах?
Сентябрь 2021

В пятницу, 17 сентября, начинаются выборы, к которым уже было создано много агитационных плакатов, постеров и баннеров. А также как минимум пять предвыборных роликов, креативность которых граничит с абсурдностью. Авторы видео приписывают принадлежность контента к той или иной партии, но подтверждения этому нет.
1. Как можно связать молодую пару, секс и необычные сексуальные практики? Правильно: практики — это что-то новое, а новое — это плохо. С таким посылом ролик предлагает проголосовать за «Единую Россию». Он был опубликован в Telegram-канале «Беспощадный пиарщик».
2. Продолжение истории о молодой паре из первого ролика. Идея все та же, исполнение также насыщено черным юмором. Ролик заметил Telegram-канал «Рифмы и Панчи».
3. Встреча подруг в кафе по поводу будущего замужества одной из них — позитивное начало. Однако их диалог сводится к сексуальной тематике, которая представляет зрителю мысль, сходную с посылами из предыдущих видео: новое — это плохо. В конце закадровый голос говорит: «Проверенные члены всегда лучше». Ролик опубликован в Telegram-канале «Беспощадный пиарщик».
4. Видеоролик приписывают ЛДПР: в нем главный герой проходит по темным улицам и натыкается на жутких бандитов, чтобы после проголосовать за либеральную партию и попасть в светлое будущее. Там светит солнце, стоят здания в стиле киберпанк и вообще все хорошо. Видео опубликовал «Беспощадный пиарщик».
5. Агитационные ролики могут быть без привязки к партии. Но к конкретному человеку. Хотя сексуальный контекст никуда не делся, плюс прибавился кавер на песню группы «Звери» «Все только начинается».
Авторы видео - агенство Agwe.pro.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (100)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (105)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (162)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (605)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (664)
- Какой цвет станет главным в 2026? (680)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (904)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1385)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1233)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1475)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1199)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (232)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1394)
- Как сократить расходы бизнеса? (1459)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1166)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1239)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1896)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1805)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1721)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2028)
- Почему Adidas впала в детство? (1436)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1618)
- Как искупаться в пиве? (1689)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1744)
- Как из машины сделать игрушку? (1657)
- Как триллер может мотивировать? (1614)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2116)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2075)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2119)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2046)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2050)
- Как купить квартиру за полцены? (2561)
- Где в Японии можно найти удачу? (2317)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1941)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1753)
- Когда старый логотип лучше нового? (1829)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1771)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1762)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1993)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2519)


