Как нырнуть в ванну вермишели?
Август 2023

Производитель лапши «Роллтон» и российский фешен-бренд You Wanna запустят 4 сентября коллаборацию. Ее главным героем станет пачка вермишели быстрого приготовления.
«Идея коллаборации в том, чтобы показать и подчеркнуть, как важно иметь свободу быть тем, кем ты хочешь быть, есть то, что ты хочешь есть и носить то, что тебе нравится», — рассказала руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании «Маревен Фуд Сэнтрал» (производитель «Роллтона») Нгуен Хай Иен.
Весь сентябрь на территории гастромаркета «Депо» будет работать интерактивная инсталляция, посвященная проекту. Все желающие смогут залезть в ванну с лапшой и сделать фотографию.
Креативный директор You Wanna Нигина Шукурова подчеркивает, что суть коллаборации — в деконструктивизме. Бренды «играют на контрасте, который видится между лапшой и модными атрибутами».
«Концепция не только в дерзости и смелости — еще в том, как с юмором можно подходить ко всему, что нас окружает», — сказала Шукурова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (157)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (189)
- Какой цвет станет главным в 2026? (204)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (394)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (927)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (932)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1404)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1132)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (149)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1323)
- Как сократить расходы бизнеса? (1392)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1093)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1175)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1812)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1734)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1655)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1967)
- Почему Adidas впала в детство? (1378)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1569)
- Как искупаться в пиве? (1661)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1716)
- Как из машины сделать игрушку? (1630)
- Как триллер может мотивировать? (1575)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2101)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2049)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2103)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2029)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2030)
- Как купить квартиру за полцены? (2529)
- Где в Японии можно найти удачу? (2283)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1919)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1737)
- Когда старый логотип лучше нового? (1811)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1757)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1741)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1969)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2052)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2503)


