Как оказаться на коне?
Март 2025

15 лет назад вышла реклама Old Spice, где Исайя Мустафа произносит легендарную фразу «Я на коне». Ролик стал вирусным и собрал все мыслимые награды, а идея креативного агентства Wieden+Kennedy еще десятилетие работала на узнаваемость бренда, умирая и возрождаясь.
В 2025 г. бренд P&G слез с белого коня, но только лишь для того, чтобы пересесть на более эффектное средство передвижения. В новой кампании в поддержку «долгоиграющего» дезодоранта креаторы нашли иной поход к образу наездника. Сюжет выстроен вокруг пиратов — самых дурно пахнущих мужчин, которых только можно встретить на семи морях.
Неудивительно, что парень в белой рубашке и с приятным запахом оказывается в центре внимания. По мнению морских волков, Арчибальд — лазутчик и его надо немедленно скормить акулам. Однако герой всех переиграл и оказался на коньке. Морском коньке. Произнеся фразу I’m on a seahorse, Арчибальд красиво уплывает в закат.
Кампания создана независимым испанским агентством Burns. За продакшен голливудского уровня отвечала команда ROMA. Съемки проходили в Коста-дель-Соль, где находится парусное судно «Виктория» — копия корабля, первым обогнувшего земной шар в XVI веке. Ролик Old Spice покажут в более чем 40 странах Европы и Центральной Азии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (196)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (196)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (302)
- Как купить квартиру за полцены? (870)
- Где в Японии можно найти удачу? (934)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1163)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1014)
- Когда старый логотип лучше нового? (1065)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1086)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1093)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1347)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1438)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1858)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2173)
- Как показать вкусное мороженое? (2327)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2020)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1977)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1915)
- Как усилить острые ощущения? (2040)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2648)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2603)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2454)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2541)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2459)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2473)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2315)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2698)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2406)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2417)
- Как добиться порядка в доме? (2689)
- Что Pari считает классикой? (2874)
- Как показать вкус? (2882)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2771)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2901)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2341)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2364)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2003)
- Где находится «сердце Европы»? (2119)
- Где собираются люди с одним характером? (2839)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2802)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2565)