Как показать вкусное мороженое?
Июль 2025

Бренд мороженого Haagen-Dazs начал новую кампанию в наружной рекламе (OOH) под названием Devoured (буквально переводится как «Сожрали»). Она создана совместно с лондонским агентством BBH и фотографом Дэном Смитом, пишет Marketing Beat.
Бренд разместил на улицах столицы Великобритании щиты, на которых изображены палочки от мороженного — притом самого мороженного нет, как и логотипа бренда. Единственное упоминание — гравировка Haagen-Dazs на палочке.
По задумке авторов, кампания призвана показать, что мороженое Haagen-Dazs настолько вкусное, что его даже не нужно демонстрировать — его уже съели.
«Нам не нужно было показывать продукт, потому что тяга , которая возникает при взгляде на изображение, говорит сама за себя», — рассказал Алекс Грив, глобальный креативный директор BBH.
Кампания начала появляться на рынках Великобритании и Испании этим летом. Она дала старт глобальной стратегии продвижения, которая будет реализована брендом до весны 2026 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (530)
- Где в Японии можно найти удачу? (635)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (989)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (961)
- Когда старый логотип лучше нового? (1015)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1024)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1047)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1292)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1392)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1803)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2121)
- Как показать вкусное мороженое? (2287)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1973)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1935)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1875)
- Как усилить острые ощущения? (1995)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2607)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2551)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2416)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2502)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2413)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2429)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2273)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2663)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2371)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2379)
- Как добиться порядка в доме? (2642)
- Что Pari считает классикой? (2835)
- Как показать вкус? (2838)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2727)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2851)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2284)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2321)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1961)
- Где находится «сердце Европы»? (2080)
- Где собираются люди с одним характером? (2802)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2764)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2528)