Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как показать вкусное мороженое?

Июль 2025

Дизайн и Креатив - Как показать вкусное мороженое?

Бренд мороженого Haagen-Dazs начал новую кампанию в наружной рекламе (OOH) под названием Devoured (буквально переводится как «Сожрали»). Она создана совместно с лондонским агентством BBH и фотографом Дэном Смитом, пишет Marketing Beat.

Бренд разместил на улицах столицы Великобритании щиты, на которых изображены палочки от мороженного — притом самого мороженного нет, как и логотипа бренда. Единственное упоминание — гравировка Haagen-Dazs на палочке.

По задумке авторов, кампания призвана показать, что мороженое Haagen-Dazs настолько вкусное, что его даже не нужно демонстрировать — его уже съели.

«Нам не нужно было показывать продукт, потому что тяга , которая возникает при взгляде на изображение, говорит сама за себя», — рассказал Алекс Грив, глобальный креативный директор BBH.

Кампания начала появляться на рынках Великобритании и Испании этим летом. Она дала старт глобальной стратегии продвижения, которая будет реализована брендом до весны 2026 г.

2287
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.09