Как популяризировать работу курьера?
Декабрь 2021

Kion (принадлежит МТС) совместно с Ozon планируют выпустить сериал о курьерах и их работе, сообщила пресс-служба видеоплатформы. Проект станет частью линейки оригинального контента Kion-Originals и будет эксклюзивно доступен в онлайн-кинотеатре.
Выбор сюжета был продиктован реалиями последних лет. «Из-за пандемии коронавируса весь мир живет в условиях ограничений, от локдауна к локдауну. В таких условиях десятки миллионов людей осознали важность курьера в их повседневной жизни», — говорится в релизе. По данным Ozon, курьеры логистического сервиса маркетплейса за девять месяцев этого года доставили почти в 3,5 раза больше заказов, чем годом раньше.
Авторы идеи с помощью нового проекта хотят выразить благодарность работникам доставки, рассказав о невидимой потребителям стороне их жизни. Гендиректор «МТС Медиа» Игорь Мишин считает, что благодаря тому, что курьеры в ходе работы становятся свидетелем многочисленных историй, сериал имеет шансы стать франшизой и получить несколько сезонов.
Важность роли курьера в современном мире ранее отмечал и Delivery Club. Сервис предложил LEGO добавить в конструкторы фигурки курьеров, доставляющих еду. Проект набора конструктора был разработан художником Артемом Бизяевым. У LEGO-курьеров, как и у настоящих, были сумки, телефоны и даже медицинские маски, а цвет их формы не ассоциировался с реальными службами доставки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (701)
 - Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1019)
 - Где можно перекусить после ночного клуба? (1061)
 - Что вы сделаете ради клюквы? (1375)
 - Почему Adidas впала в детство? (992)
 - Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1181)
 - Как искупаться в пиве? (1259)
 - Что известно Gap о волшебном шкафе? (1334)
 - Как из машины сделать игрушку? (1226)
 - Как триллер может мотивировать? (1215)
 Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1778)
 - Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1723)
 - В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1820)
 - Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1828)
 - Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1819)
 - Как купить квартиру за полцены? (2336)
 - Где в Японии можно найти удачу? (2103)
 - Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1748)
 Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1641)
 - Когда старый логотип лучше нового? (1682)
 - Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1673)
 - Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1650)
 - Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1873)
 - Как в рекламе учесть местные особенности? (1984)
 - Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2370)
 Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2696)
 - Как показать вкусное мороженое? (2753)
 - Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2435)
 - Какие на вкус популярные браузеры? (2315)
 - Чем могут пахнуть ваши деньги? (2286)
 - Как усилить острые ощущения? (2404)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    