Как продвигать попкорн?
Декабрь 2021

Центром механики челленджа стал чат-бот, создающий экосистему развлечений, куда пользователи попадали из двух основных каналов коммуникаций: ритейла и эфира СТС. В акции участвовало более 500 тысяч брендированных пачек, которые можно было приобрести в интернете и в 6 500 сетевых магазинах по всей стране. Участники сканировали QR-коды, размещённые на упаковках или эфирных плашках, которые появлялись во время показа шоу «Полный блэкаут» и «Русский ниндзя».
Любителей попкорна и телезрителей ожидали гарантированные диджитал-призы и возможность выиграть ценные подарки. Победители получили игровую приставку последнего поколения и сноуборд, а десять счастливчиков — годовой запас попкорна. Розыгрыш призов продолжается. Полный список победителей будет опубликован на www.holycorn.ru/promo.
Алиса Басырова, генеральный директор и основательница компании Holy Corn: «Коллаборация Holy Corn и CTC масштабна и омниканальна. Синергия разных каналов коммуникации с покупателями даёт возможность создать особенный опыт взаимодействия как с телеканалом, так и с брендом попкорна. Рады, что в совместном партнёрстве смогли, с одной стороны, задействовать инновационные маркетинговые механики и инструменты, с другой — погрузить в атмосферную концепцию popcorn & chill и подарить яркие эмоции».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (878)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1214)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1251)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1565)
- Почему Adidas впала в детство? (1014)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1218)
- Как искупаться в пиве? (1294)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1354)
- Как из машины сделать игрушку? (1244)
- Как триллер может мотивировать? (1241)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1799)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1748)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1835)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1844)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1839)
- Как купить квартиру за полцены? (2354)
- Где в Японии можно найти удачу? (2124)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1767)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1658)
- Когда старый логотип лучше нового? (1692)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1684)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1661)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1888)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1995)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2380)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2708)
- Как показать вкусное мороженое? (2763)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2446)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2322)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2296)
- Как усилить острые ощущения? (2413)


