Как продвигать сайт о здоровье и медицине?
Октябрь 2022

Агентство Teaser Media сняло рекламный ролик для фармацевтической компании Merck, в котором привлекло внимание к проблеме сахарного диабета. Кампания продвигает сайт prediabet.ru. На площадке можно оценить свой уровень риска развития заболевания, рассчитав индекс массы тела и изучив информацию о предрасположенности и симптомах диабета.
Ключевой посыл коммуникации — «сахар — это не страшно, если знать его уровень». В ролике два героя — актриса Светлана Пермякова и Сахарок — маскот Merck, которого озвучил голос радио «Россия» и радио «Маяк» Василий Белоусов.
Как рассказали Sostav в Teaser Media, режиссёром проекта выступил Михаил Паник. Он известен по фильму «Пролог», который занял первое место на фестивале Smart Film 2019. Паник режиссировал такие картины, как «Плевок в вечность», «Закопался» и «ЮЗ». Клип исполнителя Sobol «Незнакомая», снятый под его режиссурой, набрал 4 млн просмотров. Паник имеет опыт съёмок и рекламных роликов, подчеркнули в агентстве. Например, для World of tanks.
Сценарием для видеоролика занимался Дмитрий Настиченко. Он написал пять различных вариантов. «После долгих обсуждений, решили из каждого варианта взять лучшие идеи. Так появился сценарий ролика c двумя вариантами финала», — пояснили в компании. Настиченко, как продакшн-директор, кроме сценария, руководил съёмочным процессом.
По данным ВОЗ, в 2019 году диабет стал непосредственной причиной в 1,5 млн случаев смерти. 48% всех связанных с диабетом случаев смерти произошли в возрасте до 70 лет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (287)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (289)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (394)
- Как купить квартиру за полцены? (957)
- Где в Японии можно найти удачу? (1000)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1175)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1033)
- Когда старый логотип лучше нового? (1084)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1101)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1110)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1362)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1459)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1873)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2194)
- Как показать вкусное мороженое? (2342)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2037)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1994)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1929)
- Как усилить острые ощущения? (2056)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2664)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2623)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2471)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2556)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2476)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2486)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2329)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2716)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2422)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2437)
- Как добиться порядка в доме? (2701)
- Что Pari считает классикой? (2892)
- Как показать вкус? (2898)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2786)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2918)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2359)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2383)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2027)
- Где находится «сердце Европы»? (2131)
- Где собираются люди с одним характером? (2858)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2814)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2578)