Как провести с пользой время поездки в метро?
Октябрь 2022

Представьте, вы едете с работы. На поход в магазин нет ни сил не времени. И тут прямо перед глазами у вас оказывается виртуальная полка, с помощью которой вы сможете собрать заказ, который привезут как раз тогда, когда вы окажетесь дома.
А сделать это можно с помощью сервиса доставки гипермаркета «Лента Онлайн», который запустил кампанию «Виртуальный гипермаркет». В метро Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода начали курсировать брендированные поезда, пассажиры которых могут отсканировать QR-код и собрать заказ.
В гипермаркет пока превратились только два поезда: в Санкт-Петербурге рекламу разместили в шести вагонах состава, а в Нижнем Новгороде — в четырёх. Их стены забрендировали изображениями магазинных полок с популярным ассортиментом: фреш, бакалея, косметика, товары для детей и для животных. К каждому продукту добавили QR-код, который ведёт на карточку товара на сайте «Лента Онлайн».
Чтобы подтолкнуть пассажиров к покупке, в вагонах разместили промокод со скидкой 20% на два первых заказа от 1,5 тыс. руб. Кроме того, по отдельному QR-коду можно перейти в веб-версию игры «Свежетолог». В ней составляются цепочки из продуктов. Проходя уровни, пользователи получают промокоды на следующие заказы и участвуют в розыгрыше призов.
Как отмечают креаторы, в основу идеи проекта легла идиома «Вагон и маленькая тележка». Она, во-первых, отражает широкий ассортимент «Ленты Онлайн», а во-вторых — подчёркивает канал размещения рекламы.
Андрей Калинов, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям онлайн-сервисов «Ленты»: "Нам важно ещё большее количество людей познакомить с сервисом доставки «Лента Онлайн» и широким ассортиментом. А метро — вид транспорта, где зрительный контакт с рекламными материалами максимально долгий.
Мы хотим рассказать, что в «Ленте Онлайн» есть все преимущества гипермаркета, но при этом вы можете серьёзно сэкономить силы и время. И здесь всё сошлось — наша задача, выбранный канал и та польза, которую мы даём пассажирам".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (757)
- Как показать вкус? (956)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (965)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1116)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1098)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1172)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1348)
- Где находится «сердце Европы»? (1449)
- Где собираются люди с одним характером? (2221)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1912)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2003)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1865)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2133)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2009)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1902)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1920)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1598)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1204)
- На что способна одна ручка Bic? (1079)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (999)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (587)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (655)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (661)
- Как зима влияет на тело человека? (576)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (704)
- На что способен iPhone 16 Pro? (559)
- Традиции лепного искусства в разных странах (414)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1889)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (802)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (725)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (799)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (599)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (745)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (514)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (643)