Как провести с пользой время поездки в метро?
Октябрь 2022

Представьте, вы едете с работы. На поход в магазин нет ни сил не времени. И тут прямо перед глазами у вас оказывается виртуальная полка, с помощью которой вы сможете собрать заказ, который привезут как раз тогда, когда вы окажетесь дома.
А сделать это можно с помощью сервиса доставки гипермаркета «Лента Онлайн», который запустил кампанию «Виртуальный гипермаркет». В метро Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода начали курсировать брендированные поезда, пассажиры которых могут отсканировать QR-код и собрать заказ.
В гипермаркет пока превратились только два поезда: в Санкт-Петербурге рекламу разместили в шести вагонах состава, а в Нижнем Новгороде — в четырёх. Их стены забрендировали изображениями магазинных полок с популярным ассортиментом: фреш, бакалея, косметика, товары для детей и для животных. К каждому продукту добавили QR-код, который ведёт на карточку товара на сайте «Лента Онлайн».
Чтобы подтолкнуть пассажиров к покупке, в вагонах разместили промокод со скидкой 20% на два первых заказа от 1,5 тыс. руб. Кроме того, по отдельному QR-коду можно перейти в веб-версию игры «Свежетолог». В ней составляются цепочки из продуктов. Проходя уровни, пользователи получают промокоды на следующие заказы и участвуют в розыгрыше призов.
Как отмечают креаторы, в основу идеи проекта легла идиома «Вагон и маленькая тележка». Она, во-первых, отражает широкий ассортимент «Ленты Онлайн», а во-вторых — подчёркивает канал размещения рекламы.
Андрей Калинов, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям онлайн-сервисов «Ленты»: "Нам важно ещё большее количество людей познакомить с сервисом доставки «Лента Онлайн» и широким ассортиментом. А метро — вид транспорта, где зрительный контакт с рекламными материалами максимально долгий.
Мы хотим рассказать, что в «Ленте Онлайн» есть все преимущества гипермаркета, но при этом вы можете серьёзно сэкономить силы и время. И здесь всё сошлось — наша задача, выбранный канал и та польза, которую мы даём пассажирам".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1818)
- Как показать вкусное мороженое? (2038)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1717)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1697)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1644)
- Как усилить острые ощущения? (1750)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2335)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2308)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2168)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2284)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2177)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2179)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2074)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2435)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2150)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2159)
- Как добиться порядка в доме? (2435)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2614)
- Как показать вкус? (2651)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2543)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2649)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2089)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2122)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1769)
- Где находится «сердце Европы»? (1878)
- Где собираются люди с одним характером? (2582)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2570)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2314)