Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ?
Апрель 2023

Торговая сеть Пятёрочка и креаторы агентства Сontrapunto выпустили рекламный ролик с пиратами в рамках моментальной детской акции «Магазин сокровищ».
В видео дети-пираты «бороздят моря» в поисках магазина сокровищ. Найдя, они с радостными криками берут его на абордаж. «Добычей» детей становятся коллекционные монеты. Главной героине ролика — маленькой бойкой капитанше — в итоге удаётся получить не простую монету, а счастливую.
Роль капитанши сыграла юная блогер Вика Парахина, прошедшая кастинг вместе со своим отцом, с которым они снимают весёлые видео для соцсетей. Комментируя выбор актёров, в Сontrapunto отметили, что «этим команда хотела ещё раз подчеркнуть, что в пиратов любят играть не только мальчики, а ходят в магазин с детьми не только мамы».
«Мы сразу поняли, что в ролике всё должно быть по-настоящему. Никаких разноцветных декораций и умилительного флёра детской игры. Вместо этого — деревянный пиратский корабль, реалистичный реквизит, фактурные костюмы и даже настоящий трюк! Мы хотели, чтобы дети представили себя крутыми героями приключенческого фильма», — пояснили в Сontrapunto.
Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка»: "Монеты — действительно уникальный продукт, в который мы очень верим. Их можно собирать, использовать как фишки в специальной настольной игре, или вообще играть по своим правилам. Кроме того, в наборе из 27 будет и одна редкая фирменная монета от «Пятёрочки», а также монеты от партнёров нашей акции. Редкая монета ценна тем, что приносит удачу своему владельцу, а также даёт возможность выиграть ценные призы.
Разумеется, что для такого продукта нам хотелось создать максимально яркий и запоминающийся креатив и результатом, разрази меня гром, мы остались очень довольны!"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие на вкус популярные браузеры? (418)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (436)
- Как усилить острые ощущения? (568)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2140)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2149)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2002)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2153)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2012)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2015)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1908)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2289)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1997)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1991)
- Как добиться порядка в доме? (2299)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2476)
- Как показать вкус? (2493)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2419)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2509)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1986)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2024)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1676)
- Где находится «сердце Европы»? (1769)
- Где собираются люди с одним характером? (2517)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2478)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2215)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2291)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2122)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2380)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2210)
- Как оказаться на коне? (2481)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2249)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2131)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1748)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1417)
- На что способна одна ручка Bic? (1275)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1112)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (906)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (770)