Как рекламировать станки для бритья среди молодежи?
Июнь 2022

Корейский бренд Dorco запустил новую рекламную кампанию — в имиджевом ролике были использованы технология Motion Capture, фотограмметрия и CGI-графика. Креативная концепция отражает философию производителя: «осознанный выбор начала дня поможет сделать весь день максимально гладким».
Главный герой проморолика начинает день с бритья станком бренда и попадает в «Утренний клуб Dorco» — виртуальный мир, где «всё проходит гладко»: его жители рассекают на скоростных рейзорбордах (razor — бритва, board — доска), а робот подаёт кофе на лету.
В видео есть отсылки к спальным районам Москвы, разным частям Садового кольца и Москве-Сити. В отличие от обычной рекламы с дополненной реальностью, креаторы обошлись без хромакея и смоделировали полноценный город с помощью 3D-графики и VFX-эффектов, отметили авторы промо.
Так, в студии отсняли внешность и мимику актёров на 360° с использованием 280 камер. Сначала полноростовым сканером (130 DSLR-камер) зафиксировали физику и жесты актёров. Потом поставили точки на главные мимические зоны лица и с помощью лицевого сканера (50 DSLR-камер) записали все необходимые эмоции. Полученный набор фотографий использовали для 3D-реконструкции аватаров актёров с помощью RealityCapture.
В ролике можно заметить отсылки не только к московской архитектуре, но и к современным технологиям игр (Cyberpunk 2077, Apex Legends), культовым фильмам («Матрица», «Бегущий по лезвию», «Аватар») и сериалам («Видоизменённый углерод», «Любовь. Смерть. Роботы»), а также к атрибутам зумеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1853)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1752)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2161)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1872)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1848)
- Как добиться порядка в доме? (2162)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2326)
- Как показать вкус? (2347)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2288)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2325)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1839)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1844)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1531)
- Где находится «сердце Европы»? (1650)
- Где собираются люди с одним характером? (2402)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2381)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2097)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2168)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2040)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2290)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2138)
- Как оказаться на коне? (2407)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2129)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2044)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1708)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1332)
- На что способна одна ручка Bic? (1222)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1076)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (842)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (691)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (760)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (747)
- Как зима влияет на тело человека? (656)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (701)
- Как пользоваться палочками для еды? (811)
- На что способен iPhone 16 Pro? (651)
- Традиции лепного искусства в разных странах (482)