Как рекламировать станки для бритья среди молодежи?
Июнь 2022

Корейский бренд Dorco запустил новую рекламную кампанию — в имиджевом ролике были использованы технология Motion Capture, фотограмметрия и CGI-графика. Креативная концепция отражает философию производителя: «осознанный выбор начала дня поможет сделать весь день максимально гладким».
Главный герой проморолика начинает день с бритья станком бренда и попадает в «Утренний клуб Dorco» — виртуальный мир, где «всё проходит гладко»: его жители рассекают на скоростных рейзорбордах (razor — бритва, board — доска), а робот подаёт кофе на лету.
В видео есть отсылки к спальным районам Москвы, разным частям Садового кольца и Москве-Сити. В отличие от обычной рекламы с дополненной реальностью, креаторы обошлись без хромакея и смоделировали полноценный город с помощью 3D-графики и VFX-эффектов, отметили авторы промо.
Так, в студии отсняли внешность и мимику актёров на 360° с использованием 280 камер. Сначала полноростовым сканером (130 DSLR-камер) зафиксировали физику и жесты актёров. Потом поставили точки на главные мимические зоны лица и с помощью лицевого сканера (50 DSLR-камер) записали все необходимые эмоции. Полученный набор фотографий использовали для 3D-реконструкции аватаров актёров с помощью RealityCapture.
В ролике можно заметить отсылки не только к московской архитектуре, но и к современным технологиям игр (Cyberpunk 2077, Apex Legends), культовым фильмам («Матрица», «Бегущий по лезвию», «Аватар») и сериалам («Видоизменённый углерод», «Любовь. Смерть. Роботы»), а также к атрибутам зумеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (465)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (524)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1248)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1075)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (76)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1265)
- Как сократить расходы бизнеса? (1339)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1043)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1117)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1758)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1679)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1601)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1914)
- Почему Adidas впала в детство? (1326)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1518)
- Как искупаться в пиве? (1618)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1678)
- Как из машины сделать игрушку? (1593)
- Как триллер может мотивировать? (1548)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2076)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2032)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2088)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2010)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2011)
- Как купить квартиру за полцены? (2503)
- Где в Японии можно найти удачу? (2265)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1900)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1723)
- Когда старый логотип лучше нового? (1794)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1738)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1720)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1951)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2044)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2490)


