Как рекламировать станки для бритья среди молодежи?
Июнь 2022

Корейский бренд Dorco запустил новую рекламную кампанию — в имиджевом ролике были использованы технология Motion Capture, фотограмметрия и CGI-графика. Креативная концепция отражает философию производителя: «осознанный выбор начала дня поможет сделать весь день максимально гладким».
Главный герой проморолика начинает день с бритья станком бренда и попадает в «Утренний клуб Dorco» — виртуальный мир, где «всё проходит гладко»: его жители рассекают на скоростных рейзорбордах (razor — бритва, board — доска), а робот подаёт кофе на лету.
В видео есть отсылки к спальным районам Москвы, разным частям Садового кольца и Москве-Сити. В отличие от обычной рекламы с дополненной реальностью, креаторы обошлись без хромакея и смоделировали полноценный город с помощью 3D-графики и VFX-эффектов, отметили авторы промо.
Так, в студии отсняли внешность и мимику актёров на 360° с использованием 280 камер. Сначала полноростовым сканером (130 DSLR-камер) зафиксировали физику и жесты актёров. Потом поставили точки на главные мимические зоны лица и с помощью лицевого сканера (50 DSLR-камер) записали все необходимые эмоции. Полученный набор фотографий использовали для 3D-реконструкции аватаров актёров с помощью RealityCapture.
В ролике можно заметить отсылки не только к московской архитектуре, но и к современным технологиям игр (Cyberpunk 2077, Apex Legends), культовым фильмам («Матрица», «Бегущий по лезвию», «Аватар») и сериалам («Видоизменённый углерод», «Любовь. Смерть. Роботы»), а также к атрибутам зумеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как искупаться в пиве? (85)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (627)
- Как из машины сделать игрушку? (703)
- Как триллер может мотивировать? (937)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1543)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1491)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1635)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1633)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1584)
- Как купить квартиру за полцены? (2126)
- Где в Японии можно найти удачу? (1895)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1549)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1458)
- Когда старый логотип лучше нового? (1511)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1520)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1508)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1747)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1864)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2253)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2593)
- Как показать вкусное мороженое? (2671)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2200)
- Как усилить острые ощущения? (2323)