Как самоирония может усилить рекламу?
Октябрь 2025

Бренд хлопьев Surreal посвятил серию уличных постеров узнаваемому стереотипу о ребрендинге, который в действительности ничего не меняет.
Компания представила четыре постера, обыгрывающие маркетинговую индустрию. С помощью них Surreal рассказал, что команда потратила немало времени и сил на обновление. Причем самих изменений настолько много, что аудитория «даже не сможет заметить их все», иронично отметили в компании. На вопрос, зачем понадобился ребрендинг, Surreal так же с юмором объяснил, что отдел маркетинга искал способ выглядеть занятым.
Согласно плакатам, все, что придумала команда из 19 человек, ? это поместить миску хлопьев на упаковку. Чтобы «слегка» поменять цвет коробки, бренду потребовалось 11 месяцев, а еще 37 черновиков ? чтобы переместить логотип на другую сторону пачки хлопьев, говорится на постерах.
Наконец, бренд прямо сообщает аудитории: «Пожалуйста, не спрашивайте, как много мы потратили на наше “новое” лого».
«Они СОВСЕМ не похожи на наши старые коробки хлопьев. Настолько разные, что дальше некуда. Они как день и ночь. Как небо и земля», ? говорится в публикации Surreal.
Это простая, но гениальная идея, пишет французский Dans Ta Pub. Бренд делает ставку на близость с аудиторией, соучастие и самоиронию, при этом за шуткой скрывается стратегия, и «фейковый» ребрендинг действует как вирусный социальный контент, добавило издание.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (139)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (137)
- Сколько стоит трава на тапках? (307)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (324)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (369)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (894)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (900)
- Какой цвет станет главным в 2026? (927)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1111)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1446)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1275)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1511)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1237)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (277)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1437)
- Как сократить расходы бизнеса? (1498)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1204)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1280)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1939)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1841)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1757)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2047)
- Почему Adidas впала в детство? (1453)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1629)
- Как искупаться в пиве? (1708)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1759)
- Как из машины сделать игрушку? (1667)
- Как триллер может мотивировать? (1624)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2123)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2084)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2129)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2057)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2060)
- Как купить квартиру за полцены? (2571)
- Где в Японии можно найти удачу? (2321)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1945)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1758)
- Когда старый логотип лучше нового? (1833)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1778)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1766)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2001)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2078)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2529)


