Как Санкт-Петербург стал городом историй?
Июль 2023

В фокусе новой креативной концепции Санкт-Петербурга — туристы и горожане, их эмоции и истории, которые рождаются при посещении города или жизни в нем. Герои проекта — представители различных групп: юные и зрелые, путешествующие с детьми, ищущие адреналин, романтику или уединение один на один с городом. Каждая поездка — это история, у каждого своя.
География кампании охватывает Москву, Московскую область, Нижний Новгород и Казань. В ее медиамиксе — цифровые и статичные форматы.
В аэропортах Москвы, на трассах по пути в них, а также в пешеходных переходах и входах в центральные станции московского метрополитена задействованы 246 цифровых экранов. Еще 695 экранов размещены на АЗС и в ретейле. Кроме того, в вагонах аэроэкспресса на всех направлениях размещены 7000 стикеров. Также в кампанию включены туристические автобусы, а через сервисы доставки продуктов и сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» будет распространяться гид-буклет для маленьких путешественников.
Для привлечения гостей из других регионов Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, Городское туристско-информационное бюро и Конгрессно-выставочное бюро совместно с представителями индустрии гостеприимства ведут масштабную информационную кампанию «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!». Она включает в себя участие в профильных выставках, проведение выездных презентаций туристических предложений, рабочих встреч и ознакомительных туров в город на Неве для представителей отрасли, журналистов и блогеров, размещение информации на транспорте и цифровых носителях, в печатных и электронных СМИ, сюжеты на радио и телевидении.
Ранее выездные презентации «Добро пожаловать в Санкт-Петербург» для специалистов сферы туризма прошли в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре и Оренбурге. Новый этап кампании адресован непосредственно потенциальным гостям Северной столицы.
Развитие туристической отрасли в Санкт-Петербурге реализуется в соответствии с поручениями президента России Владимира Путина и в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», который предполагает к 2030 году рост внутренних поездок по России до 140 млн, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туротрасли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (593)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (642)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1364)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1094)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (98)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1279)
- Как сократить расходы бизнеса? (1357)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1059)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1134)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1776)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1696)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1617)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1931)
- Почему Adidas впала в детство? (1343)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1534)
- Как искупаться в пиве? (1636)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1696)
- Как из машины сделать игрушку? (1608)
- Как триллер может мотивировать? (1560)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2084)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2041)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2098)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2020)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2020)
- Как купить квартиру за полцены? (2513)
- Где в Японии можно найти удачу? (2274)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1912)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1727)
- Когда старый логотип лучше нового? (1801)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1745)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1727)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1958)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2047)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2497)


