Как Санкт-Петербург стал городом историй?
Июль 2023

В фокусе новой креативной концепции Санкт-Петербурга — туристы и горожане, их эмоции и истории, которые рождаются при посещении города или жизни в нем. Герои проекта — представители различных групп: юные и зрелые, путешествующие с детьми, ищущие адреналин, романтику или уединение один на один с городом. Каждая поездка — это история, у каждого своя.
География кампании охватывает Москву, Московскую область, Нижний Новгород и Казань. В ее медиамиксе — цифровые и статичные форматы.
В аэропортах Москвы, на трассах по пути в них, а также в пешеходных переходах и входах в центральные станции московского метрополитена задействованы 246 цифровых экранов. Еще 695 экранов размещены на АЗС и в ретейле. Кроме того, в вагонах аэроэкспресса на всех направлениях размещены 7000 стикеров. Также в кампанию включены туристические автобусы, а через сервисы доставки продуктов и сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» будет распространяться гид-буклет для маленьких путешественников.
Для привлечения гостей из других регионов Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, Городское туристско-информационное бюро и Конгрессно-выставочное бюро совместно с представителями индустрии гостеприимства ведут масштабную информационную кампанию «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!». Она включает в себя участие в профильных выставках, проведение выездных презентаций туристических предложений, рабочих встреч и ознакомительных туров в город на Неве для представителей отрасли, журналистов и блогеров, размещение информации на транспорте и цифровых носителях, в печатных и электронных СМИ, сюжеты на радио и телевидении.
Ранее выездные презентации «Добро пожаловать в Санкт-Петербург» для специалистов сферы туризма прошли в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре и Оренбурге. Новый этап кампании адресован непосредственно потенциальным гостям Северной столицы.
Развитие туристической отрасли в Санкт-Петербурге реализуется в соответствии с поручениями президента России Владимира Путина и в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», который предполагает к 2030 году рост внутренних поездок по России до 140 млн, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туротрасли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (734)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1058)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1294)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2073)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1910)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1938)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1835)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2217)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1935)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1913)
- Как добиться порядка в доме? (2218)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2390)
- Как показать вкус? (2422)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2344)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2425)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1925)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1932)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1603)
- Где находится «сердце Европы»? (1696)
- Где собираются люди с одним характером? (2456)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2425)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2159)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2232)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2093)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2340)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2157)
- Как оказаться на коне? (2431)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2174)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2063)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1722)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1362)
- На что способна одна ручка Bic? (1240)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1095)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (864)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (729)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (783)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (769)
- Как зима влияет на тело человека? (686)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (723)
- Как пользоваться палочками для еды? (846)
- На что способен iPhone 16 Pro? (670)
- Традиции лепного искусства в разных странах (510)