Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории?
Январь 2023

Косметический бренд L'Oréal запустил свою первую рекламную кампанию в Instagram* с возрастными моделями. В проекте приняли участие десять блогеров от 45 до 84 лет. Подбор героинь варьируется от 65-летней блогерши и модели Сюзанны Хиструп (Susanne Histrup) до финской предпринимательницы и писательницы Мерьи Мяхкя (Merja Ma?hka?).
Кампания получила название Age Perfect Rosy Oil-Serum. Проект был запущен в конце прошлого года. Каждая модель была снята крупным планом для фото- и видеокреативов. Ролики при этом сопровождаются озвучкой с самоутверждающими обращениями инфлюенсеров к своей коже. «Я не возражаю против моих морщин, но я действительно хочу, чтобы моя кожа немного сияла. Сейчас и на ближайшие годы», — говорит в своем ролике одной из героинь кампании.
«Многие антивозрастные бренды продвигают идею о том, что пожилые женщины стараются избавиться от морщин. Но с запуском нашей Rosy Oil-Serum мы хотим отпраздновать и поощрять позитивное отношение, уверенность и любовь к себе, которые наша аудитория уже чувствует — независимо от возраста», — говорит глава бренда L'Oréal Paris Габриэлла Острениус (Gabriella Ostrenius).
Как пишет Adweek, французская компания стала последним игроком на рынке, вышедшим в соцсеть с предложением для возрастной аудитории.
Реклама Age Perfect Rosy Oil-Serum соответствует ранее принятой стратегии L'Oréal по усилению разнообразия, равенства и инклюзивности. Среди обязательств, которые на себя взяла компания, значатся, например, прославление в рекламе разнообразия красоты, работа над устранением предвзятости в алгоритмах.
В кампании Age Perfect Rosy Oil-Serum бренд в первую очередь обращается к жителям северных стран, включая Швецию, Данию, Норвегию и Финляндию. Блогерам на старте обозначили общие параметры публикации и дали «творческую лицензию на создание контента по-своему», рассказала Сюзанна Стал, бизнес-директор агентства Billion Dollar Boy, запускавшее кампанию с L'Oréal. По ее словам, стратегия окупилась после нескольких первых публикаций в ноябре.
Согласно отчету Международного центра долголетия за 2021 г., люди в возрасте 50 лет и старше составляют около 28% населения стран, входящих в G20, — по прогнозам, к 2035 г. эта цифра увеличится примерно до 35%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (590)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (640)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1363)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1093)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (96)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1278)
- Как сократить расходы бизнеса? (1356)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1058)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1133)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1775)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1695)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1616)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1930)
- Почему Adidas впала в детство? (1342)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1533)
- Как искупаться в пиве? (1635)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1694)
- Как из машины сделать игрушку? (1607)
- Как триллер может мотивировать? (1559)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2083)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2040)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2095)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2019)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2019)
- Как купить квартиру за полцены? (2512)
- Где в Японии можно найти удачу? (2274)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1912)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1727)
- Когда старый логотип лучше нового? (1801)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1745)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1726)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1958)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2047)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2497)


