Как сократить расходы бизнеса?
Ноябрь 2025

Американская платформа для бизнеса Cake.com представила серию юмористических роликов. В них показаны неэффективные методы решения рабочих задач.
Слоган кампании — This is not how you get work done («Вот так надо работать»). По сюжету первого ролика сотрудник хочет показать, как уменьшить расходы компании вдвое. Однако способ для этого он выбирает не самый очевидный. Герой достал катану и разрубил пополам кипу документов — предположительно, договоров.
В другом видео бизнесмен посещает гадалку, чтобы узнать, как же сделать свою компанию прибыльной. Однако она с помощью волшебного шара и манипуляций пытается забрать у него последние деньги.
Кампания построена на противопоставлении: после демонстрации абсурдных методов работы зрителям представляют решения от Cake. Платформа использует юмор, чтобы показать преимущества своих продуктов.
Видеоролики уже доступны на платформах компании и в социальных сетях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сократить расходы бизнеса? (64)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (180)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (259)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1064)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1377)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1336)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1649)
- Почему Adidas впала в детство? (1036)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1251)
- Как искупаться в пиве? (1330)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1377)
- Как из машины сделать игрушку? (1266)
- Как триллер может мотивировать? (1263)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1820)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1767)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1853)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1862)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1855)
- Как купить квартиру за полцены? (2374)
- Где в Японии можно найти удачу? (2145)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1781)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1664)
- Когда старый логотип лучше нового? (1703)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1690)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1670)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1894)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2003)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2393)


