Как спортивная форма может прорекламировать целый город?
Ноябрь 2022

Накануне Дня народного единства спортивные клубы Нижнего Новгорода представили форму игроков в едином стиле — на майках хоккеистов, футболистов, баскетболистов, волейболистов, а также представителей местной команды по мини-футболу разместили изображения знаковых архитектурных объектов региона. Проект был разработан в АНО «Центр 800».
Дизайнеры сделали акцент на архитектуре, отдельных деталях зданий и сооружений. Так, форму хоккейного клуба «Торпедо» украсило здание Нижегородской ярмарки 1890 года, на экипировке «Пари Нижний Новгород» можно заметить линии Пакгаузов, у волейболистов АСК на майках разместили принты с усадьбой Рукавишниковых, а на игроках БК «Пари Нижний Новгород» — конструкцию Шуховской башни из Нижегородской области.
Метафорой объединения стали нити — символ связи команд с Нижним Новгородом, его историей и судьбами болельщиков. Тонкими линиями ими выведено каждое здание на форме игроков спортивных клубов.
Основными цветами экипировки стали тёмно-синий и оранжевый. Они отсылают к природе Нижнего Новгорода — расположению города на слиянии рек Волги и Оки, а также к красивым закатам.
Проект объединения клубов «Вместе за Нижний!» вышел за пределы спорта. Например, в новой форме прошла фотосессия, в которой «моделями» выступили не только сами игроки команд, но и их болельщики, ветераны местного спорта и знаменитые нижегородцы — олимпийская чемпионка по художественной гимнастике 2016 года Анастасия Максимова, серебряный призёр Олимпийских игр в Токио, 18-кратная чемпионка мира по художественной гимнастике Дина Аверина и её сестра пятикратная чемпионка мира Арина Аверина.
Презентация экипировки в едином стиле состоялась в формате мультимедийной инсталляции от студии dreamlser.
Кроме того, нижегородские диджеи Going Deeper в поддержку кейса написали трек «Одна команда».
Василий Мельников, заместитель директора АНО «Центр 800» по коммуникациям: "В рамках проекта мы хотели создать не просто единую форму, но и полноценный коммуникационный кейс, аналогов которому нет в стране. Поэтому мы в равной степени проработали как офлайн, так и онлайн составляющие: сделали мультимедийную инсталляцию, в рамках которой провели автограф-сессии игроков клубов, сняли по-настоящему крутой видеоролик и фотосессию, привлекли ЛОМов, в том числе и именитых нижегородских спортсменов.
Скоро выйдет официальный трек проекта, будет коллекция мерча. Запланированы активности и у клубов-участников проекта".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (350)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (653)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (691)
- Что вы сделаете ради клюквы? (999)
- Почему Adidas впала в детство? (924)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1111)
- Как искупаться в пиве? (1193)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1269)
- Как из машины сделать игрушку? (1170)
- Как триллер может мотивировать? (1153)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1717)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1659)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1773)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1778)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1756)
- Как купить квартиру за полцены? (2280)
- Где в Японии можно найти удачу? (2050)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1688)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1588)
- Когда старый логотип лучше нового? (1653)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1643)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1628)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1843)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1963)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2345)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2666)
- Как показать вкусное мороженое? (2717)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2413)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2298)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2256)
- Как усилить острые ощущения? (2381)


 
                                                     
                                                     
                                                    