Как справиться с нехваткой жилой площади?
Август 2023

Жилая площадь по всему миру с каждым годом становится все дороже. Немецкий DIY ритейлер Hornbach показал, что человек может подойти с творческим настроением к каждому квадратному метру и сделать его максимально удобным и функциональным. Бренд совместно с агентством HeimatTBWA запустил ролик со слоганом «Каждый квадратный метр заслуживает того, чтобы быть самым лучшим в мире».
Герой видео живет в квартире, где площадь каждой комнаты — один квадратный метр. Так авторы хотели донести месседж: то, что кажется ограниченным образом жизни, на самом деле возможности для творчества. Чтобы передать зрителю ощущение тесноты пространства, авторы использовали формат квадратного кадра.
Кампания также включает в себя серию инсталляций «квадратных метров», созданных художниками и дизайнерами из восьми европейских стран, включая Германию, Австрию, Швецию, Словакию и Нидерланды. «Квадратная ферма», «Башня для барбекю» и «Комната воспоминаний» будут постепенно открываться с середины сентября. Дизайн выполнен в фирменном стиле Hornbach.
Томас Шнайтманн, руководитель международного бренда Hornbach: "Мы хотим поощрять и вдохновлять людей творчески переосмысливать и проектировать комнаты и пространства как в своих четырех стенах, так и за их пределами. Особенно в местах, где доступной жилой площади становится все меньше, количество идей на квадратный метр должно быть еще больше".
Помимо 60-секундного ролика и инсталляций, кампания будет транслироваться в каналах DOOH, радио и ивентах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (190)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (190)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (296)
- Как купить квартиру за полцены? (864)
- Где в Японии можно найти удачу? (929)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1162)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1013)
- Когда старый логотип лучше нового? (1063)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1085)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1092)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1346)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1436)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1857)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2172)
- Как показать вкусное мороженое? (2325)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2019)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1976)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1914)
- Как усилить острые ощущения? (2039)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2647)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2602)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2453)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2540)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2457)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2473)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2315)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2697)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2406)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2417)
- Как добиться порядка в доме? (2689)
- Что Pari считает классикой? (2874)
- Как показать вкус? (2881)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2770)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2900)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2340)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2363)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2003)
- Где находится «сердце Европы»? (2119)
- Где собираются люди с одним характером? (2839)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2802)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2564)