Как справиться с нехваткой жилой площади?
Август 2023

Жилая площадь по всему миру с каждым годом становится все дороже. Немецкий DIY ритейлер Hornbach показал, что человек может подойти с творческим настроением к каждому квадратному метру и сделать его максимально удобным и функциональным. Бренд совместно с агентством HeimatTBWA запустил ролик со слоганом «Каждый квадратный метр заслуживает того, чтобы быть самым лучшим в мире».
Герой видео живет в квартире, где площадь каждой комнаты — один квадратный метр. Так авторы хотели донести месседж: то, что кажется ограниченным образом жизни, на самом деле возможности для творчества. Чтобы передать зрителю ощущение тесноты пространства, авторы использовали формат квадратного кадра.
Кампания также включает в себя серию инсталляций «квадратных метров», созданных художниками и дизайнерами из восьми европейских стран, включая Германию, Австрию, Швецию, Словакию и Нидерланды. «Квадратная ферма», «Башня для барбекю» и «Комната воспоминаний» будут постепенно открываться с середины сентября. Дизайн выполнен в фирменном стиле Hornbach.
Томас Шнайтманн, руководитель международного бренда Hornbach: "Мы хотим поощрять и вдохновлять людей творчески переосмысливать и проектировать комнаты и пространства как в своих четырех стенах, так и за их пределами. Особенно в местах, где доступной жилой площади становится все меньше, количество идей на квадратный метр должно быть еще больше".
Помимо 60-секундного ролика и инсталляций, кампания будет транслироваться в каналах DOOH, радио и ивентах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»? (90)
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (440)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (456)
- Сколько стоит трава на тапках? (648)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (682)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (752)
- Li Auto L7 и L6: Флагман и новатор в сегменте семейных электромобилей (51)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1039)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (946)
- Какой цвет станет главным в 2026? (973)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1156)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1519)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1317)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1560)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1290)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (320)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1488)
- Как сократить расходы бизнеса? (1544)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1249)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1330)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1989)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1870)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1780)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2074)
- Почему Adidas впала в детство? (1475)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1646)
- Как искупаться в пиве? (1732)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1783)
- Как из машины сделать игрушку? (1687)
- Как триллер может мотивировать? (1639)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2137)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2098)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2139)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2070)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2074)
- Как купить квартиру за полцены? (2599)
- Где в Японии можно найти удачу? (2332)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1955)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1774)
- Когда старый логотип лучше нового? (1851)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1799)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1781)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2015)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2091)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2540)


