Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой?
Март 2024

Сервис «Тинькофф Выгода» выпустил мультсериал в сторис мобильного приложения «Тинькофф». Сериал рассказывает про приключения жабы, которая лишилась возможности душить свою хозяйку после того, как та начала пользоваться «Тинькофф Выгодой». Команда проекта рассказала Sostav, что каждый эпизод сериала наполнен трогательными, смешными и даже грустными событиями, которые принёс в жизнь жадной жабы сервис «Тинькофф».
Перед командами клиента и агентства The Clients стояла задача эффектно и с юмором подсветить преимущества, которые предлагает «Тинькофф Выгода». Например, тот факт, что в разделе «Выгода» в приложении ежедневно представлены сотни спецпредложений. И сделать этот так, чтобы люди не воспринимали этот сериал, как очередную рекламу, а ждали выхода новых серий.
Представители The Clients: "Нас удивил тот факт, что за 2023 год более 60 млн покупок получили дополнительную «Выгоду» от партнёров «Тинькофф». И что объём кэшбэка, который был выплачен клиентам, пользующимся «Выгодой» за год вырос в три раза. Мы решили, что плюсов и преимуществ так много, что кто-нибудь обязательно может от этого пострадать. Так мы придумали жабу-душнилу, которая лишается своей работы".
Каждая серия посвящается тем испытаниям, с которыми сталкивается жаба. Она пытается устроить жабью забастовку, стремясь убедить немногочисленных сторонников, что до кэшбэка «Тинькофф» мир был гораздо лучше. Решает пойти по стопам отца и отказаться от дела всей своей жизни — душения людей — в пользу экономии. Устраивается на временную подработку в такси, хотя очевидно, что это компромисс и её настоящая карьерная страсть заключается в другом. И даже идёт на крайние меры, превращаясь в огромную Жабзиллу, несущую возмездие и крушащую офис «Тинькофф».
Для озвучки жабы был приглашен Дима Сыендук, который помог создать её интересный и противоречивый характер. А творческая команда проекта создала для сериала визуальный мир, в котором объединяются рисованные элементы и фотореалистичные детали. Эта комбинация появилась неслучайно. Ведь главный герой сериала — вымышленный персонаж, частичка которого живёт в каждом из нас. Особенно когда приходит время совершать покупки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (423)
- Как из машины сделать игрушку? (458)
- Как триллер может мотивировать? (686)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1508)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1461)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1611)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1603)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1552)
- Как купить квартиру за полцены? (2094)
- Где в Японии можно найти удачу? (1868)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1524)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1432)
- Когда старый логотип лучше нового? (1489)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1498)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1481)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1722)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1839)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2226)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2573)
- Как показать вкусное мороженое? (2664)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2350)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2260)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2191)
- Как усилить острые ощущения? (2317)