Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет?
Август 2025

Студия Activision представила необычную маркетинговую кампанию, которая разработана совместно с агентствами 72andSunny и Mutiny. Она сделана для видеоигры Call of Duty: Black Ops 7, релиз которой намечен на 14 ноября 2025 г.
Рекламная кампания строится вокруг вымышленной технологической фирмы The Guild. В мире видеоигры она играет одну из ключевых ролей. Однако маркетинговая активность вокруг нее выстроена так, чтобы зритель поверил, что The Guild существует и в реальности. Для этого авторы использовали несколько приемов.
Изначально провокационные билборды с рекламой The Guild появились в Кремниевой долине. Слоганы на них гласят «Вам не нужны новые друзья, вам нужно больше безопасности» и «Самая большая ложь технологий — это то, что они на вашей стороне». На постерах был код, который вел на реально существующий сайт компании Но это еще не все.
Для большей реалистичности и эффекта вовлечения Activision от лица вымышленной The Guild заказала статьи в двух авторитетных деловых изданиях: Forbes и The Wired. Материал в последнем из них рассказывает о гражданском роботе D.A.W.G, который напоминает «собак» Boston Dynamics. В статье он описывается как автоматизированный охранник с большим количеством датчиков.
Текст из Forbes рассказывает о том, как военно-технологическая компания The Guild выходит на гражданский рынок, чтобы продавать оборудование для персональной защиты. Activision решила еще сильнее поднять градус реализма, поэтому вымышленная The Guild даже провела фейковое IPO (выход на фондовый рынок).
Наконец, Activision представила рекламный ролик под названием The Don't Fear Tomorrow («Не бойся завтрашнего дня»), который выполнен в стиле новостного репортажа. В нем один из менеджеров The Guild шагает по Нью-Йорку в окружении роботов.
По словам представителей Activision, эта кампания отражает стремление игровой студии выйти за рамки традиционного маркетинга и создать захватывающий опыт, который объединяет реальность и вымысел.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (66)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (399)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1041)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1828)
- Как показать вкусное мороженое? (2046)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1725)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1702)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1650)
- Как усилить острые ощущения? (1758)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2341)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2314)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2172)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2290)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2182)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2187)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2079)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2445)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2158)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2172)
- Как добиться порядка в доме? (2442)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2622)
- Как показать вкус? (2653)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2544)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2652)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2091)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2124)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1773)
- Где находится «сердце Европы»? (1880)
- Где собираются люди с одним характером? (2586)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2571)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2316)