Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби?
Декабрь 2022

В сети появился первый тизер к фильму «Барби». Весь ролик — одна большая отсылка к картине Стенли Кубрика «2001: Космическая Одиссея», так как полностью имитирует первую сцену из культового произведения. Режиссер Barbie Грета Гервиг («Маленькие женщины», «Милая Фрэнсис») с точностью повторила композицию некоторых кадров. Только вместо обезьян — маленькие девочки, а черный монолит заменила гигантская Барби в исполнении Марго Робби.
«Вместе с первыми девочками на Земле появились первые куклы. Однако куклы всегда были маленькими детьми…», — повествует закадровый голос, пока девочки катают в колясках пластиковых пупсов. Но в лучах закатного солнца в стильном полосатом купальнике появляется первая Барби, которую создали в марте 1959 года. Девочки получают возможность ставить себя в игре на место взрослых, потому пластмассовые пупсы разбиваются вдребезги, символизируя начало новой игрушечной эпохи.
Любопытно, что режиссер провела ассоциацию Барби с образом черного монолита. Культ священного необработанного камня встречается в разных религиях и у разных народностей. В картине Кубрика он символизирует внеземной разум, который влияет на развитие человеческой цивилизации. Так, под воздействием монолита предок-обезьяна бросает в небо кость, а время и монтаж превращают ее в космический корабль. В тизере к фильму Гервиг в роли кости — кукла-малышка, а вместо космического корабля перед зрителем всплывает логотип-название фильма Barbie. На этом аналогия с классикой заканчивается. Дальше в тизере появляются Райан Гослинг, Уилл Феррелл, Майкл Сера и другие голливудские звезды.
К эстетике и атмосфере произведений Кубрика часто обращаются бренды в своих рекламных креативах. Например, в августе фэшн-бренд Gucci выпустил кампанию в стилистике фильмов «Сияние», «Заводной апельсин» и «2001: Космическая Одиссея».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (559)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (867)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (910)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1219)
- Почему Adidas впала в детство? (968)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1150)
- Как искупаться в пиве? (1230)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1310)
- Как из машины сделать игрушку? (1204)
- Как триллер может мотивировать? (1194)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1757)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1701)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1805)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1812)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1798)
- Как купить квартиру за полцены? (2317)
- Где в Японии можно найти удачу? (2083)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1726)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1621)
- Когда старый логотип лучше нового? (1671)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1663)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1643)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1863)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1976)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2359)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2685)
- Как показать вкусное мороженое? (2738)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2426)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2309)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2275)
- Как усилить острые ощущения? (2396)


