Как у болельщика выглядят сердце и мозг?
Май 2024

Обновленный стиль должен подчеркнуть идею новой бренд-платформы Pari: создать среду для фанатов, где можно погрузиться и стать частью глобальных спортивных событий. Символ бренда — стрелка — стала ярче, вышла за пределы логотипа и начала взаимодействовать с пространством.
Центральные элементы ролика собраны из атрибутов популярных видов спорта и ассоциативно напоминают сердце и мозг болельщика — так удается соблюсти требования закона, который запрещает букмекерам использовать образы людей, — но при этом сохранить динамику и живое присутствие в кадре.
На старте видеоролик станет центром коммуникационной кампании 360°, которая пройдет на ТВ, в digital и офлайн-средах. Вслед за этим компания предложит множество активностей своим пользователям. В том числе ряд проектов к центральным спортивным событиям России и мира.
Также к запуску кампании рэп-исполнитель RAM aka «Грязный Рамирес» записал песню, в которой текст припева продуман так, чтобы с ходу выстроить ассоциацию с компанией. Песня будет продвигаться параллельно с основным имиджевым роликом.
Алексей Гончаров, креативный директор Pari: «В новом визуальном стиле мы сохранили стрелку, тем самым обеспечив преемственность, но выкрутили настройки по цвету и наполнили символ бренда новым функционалом. Теперь она формирует пространство игры и окружает человека».
Алексей Левинский, директор по маркетингу Pari: «Компания показала визуальный стиль в рамках обновленной бренд-платформы. Мы хотим быть с игроками повсюду. Так и появился наш новый стиль “Pari окружает игрой”. К запуску кампании мы также подготовили интерактивные механики, которые реализуем в ближайшее время».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (256)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (257)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (361)
- Как купить квартиру за полцены? (924)
- Где в Японии можно найти удачу? (974)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1171)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1030)
- Когда старый логотип лучше нового? (1078)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1095)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1105)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1358)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1453)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1870)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2189)
- Как показать вкусное мороженое? (2339)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2035)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1987)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1926)
- Как усилить острые ощущения? (2055)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2658)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2619)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2466)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2552)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2470)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2482)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2326)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2714)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2419)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2430)
- Как добиться порядка в доме? (2699)
- Что Pari считает классикой? (2889)
- Как показать вкус? (2894)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2782)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2912)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2357)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2380)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2020)
- Где находится «сердце Европы»? (2129)
- Где собираются люди с одним характером? (2854)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2812)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2574)