Как у болельщика выглядят сердце и мозг?
Май 2024

Обновленный стиль должен подчеркнуть идею новой бренд-платформы Pari: создать среду для фанатов, где можно погрузиться и стать частью глобальных спортивных событий. Символ бренда — стрелка — стала ярче, вышла за пределы логотипа и начала взаимодействовать с пространством.
Центральные элементы ролика собраны из атрибутов популярных видов спорта и ассоциативно напоминают сердце и мозг болельщика — так удается соблюсти требования закона, который запрещает букмекерам использовать образы людей, — но при этом сохранить динамику и живое присутствие в кадре.
На старте видеоролик станет центром коммуникационной кампании 360°, которая пройдет на ТВ, в digital и офлайн-средах. Вслед за этим компания предложит множество активностей своим пользователям. В том числе ряд проектов к центральным спортивным событиям России и мира.
Также к запуску кампании рэп-исполнитель RAM aka «Грязный Рамирес» записал песню, в которой текст припева продуман так, чтобы с ходу выстроить ассоциацию с компанией. Песня будет продвигаться параллельно с основным имиджевым роликом.
Алексей Гончаров, креативный директор Pari: «В новом визуальном стиле мы сохранили стрелку, тем самым обеспечив преемственность, но выкрутили настройки по цвету и наполнили символ бренда новым функционалом. Теперь она формирует пространство игры и окружает человека».
Алексей Левинский, директор по маркетингу Pari: «Компания показала визуальный стиль в рамках обновленной бренд-платформы. Мы хотим быть с игроками повсюду. Так и появился наш новый стиль “Pari окружает игрой”. К запуску кампании мы также подготовили интерактивные механики, которые реализуем в ближайшее время».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (111)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (395)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (423)
- Что вы сделаете ради клюквы? (721)
- Почему Adidas впала в детство? (837)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1074)
- Как искупаться в пиве? (1155)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1221)
- Как из машины сделать игрушку? (1131)
- Как триллер может мотивировать? (1105)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1667)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1612)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1739)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1741)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1709)
- Как купить квартиру за полцены? (2238)
- Где в Японии можно найти удачу? (2005)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1651)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1551)
- Когда старый логотип лучше нового? (1619)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1622)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1611)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1827)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1945)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2322)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2641)
- Как показать вкусное мороженое? (2696)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2391)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2289)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2234)
- Как усилить острые ощущения? (2358)


