Как убедить человека выбраться из дома в выходные?
Август 2022

Как получить максимум приятных впечатлений от обычных выходных? АНО «Национальные приоритеты» и Park Production в новой кампании раскрыли секрет насыщенных событиями экспресс-путешествий в соседние города.
Ваш коллега точно удивится рассказу о локальных приключениях, считают креаторы. В ролике увлекательное описание путешествия выходного дня перенесло героя и его собеседника из типичного офиса в декорации мини-отдыха.
Забавный сюжет, насыщенный монтаж и заражающий своим восторгом главный герой — всё это, чтобы вдохновить каждого встать с дивана и отправиться за пределы своего города, отметили Sostav авторы промо.
Проморолик стал частью коммуникационной кампании «Выходите в выходные в соседние города», созданной в поддержку национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». С 3 августа креативные элементы промо разместят в эфире федеральных телеканалов, на радиостанциях и в формате наружной рекламы в 23 российских городах.
Кроме того, лайфхаки по ответу на дежурные вопросы о планах в выходные появятся на радио. Герои аудиопродвижения представят возвожности портала Russia.Travel от Ростуризма, на котором собраны готовые идеи, рекомендации и маршруты с описанием и адресами основных локаций.
Ранее «Национальные приоритеты» выпустили промо борьбы с гипертонией по мотивам фильмов ужасов, а Ростуризм анонсировал запуск хакатона про автопутешествия по России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (287)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (586)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (623)
- Что вы сделаете ради клюквы? (929)
- Почему Adidas впала в детство? (914)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1103)
- Как искупаться в пиве? (1185)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1258)
- Как из машины сделать игрушку? (1162)
- Как триллер может мотивировать? (1142)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1708)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1650)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1765)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1771)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1745)
- Как купить квартиру за полцены? (2271)
- Где в Японии можно найти удачу? (2041)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1681)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1580)
- Когда старый логотип лучше нового? (1648)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1639)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1624)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1838)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1959)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2340)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2659)
- Как показать вкусное мороженое? (2711)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2408)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2296)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2251)
- Как усилить острые ощущения? (2377)


 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    