Как ускорить создание дизайна упаковки?
Февраль 2024

Ретейлер «ВкусВилл» с помощью нейросети сгенерировал пейзажи для дизайна упаковки новой линейки макарон. Основная причина использования искусственного интеллекта — скорость генерации изображений.
«Зачастую при стандартной "ручной" проработке на создание картины или фотографии уходит несколько недель. Нейросеть же предлагает разнообразные и интересные варианты за очень короткий срок: в среднем от 10 минут до часа. Главное — составить подробный запрос, учесть все нюансы и возможные интерпретации текста — в таком случае описания дают наилучший результат», — рассказали в сети.
Запрос для генерации картины позиции макаронные изделия «Бантики» содержал следующее описание: «Пейзаж в фиолетово-синих тонах. Голубые тучи и спокойное море. Сумеречная атмосфера после дождя. Солнце немного проступает сквозь облака. На переднем плане небольшие камни, о которые разбиваются волны. Безмятежность и спокойствие. Экспрессионизм».
Искусственному интеллекту потребовалось три попытки, чтобы понять запрос и выдать необходимый результат.
«ВкусВилл» также использует нейросеть для дорисовки отдельных элементов. Например, на упаковках специй перец разложен с помощью ИИ. Помимо этого, технология помогает создавать имитацию фотографий. Сгенерированные изображения можно найти среди позиций фруктовой консервации (консервированное манго, папайя).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1008)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1338)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1331)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1645)
- Почему Adidas впала в детство? (1031)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1241)
- Как искупаться в пиве? (1320)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1369)
- Как из машины сделать игрушку? (1260)
- Как триллер может мотивировать? (1257)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1814)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1761)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1847)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1859)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1852)
- Как купить квартиру за полцены? (2371)
- Где в Японии можно найти удачу? (2141)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1780)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1664)
- Когда старый логотип лучше нового? (1701)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1690)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1670)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1894)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2003)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2390)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2714)
- Как показать вкусное мороженое? (2765)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2451)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2327)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2302)
- Как усилить острые ощущения? (2417)


