Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов?
Март 2022

В июле прошлого года компания Askona запустила спецпроект «На что способен твой диван?», разработкой и реализацией которого занималась команда рекламного агентства Compleader. Performance and Creative .
Целью проекта было донести многогранность и универсальность спального места, места для хранения и удобного решения для современных квартир, а также повысить продажи. Миссия бренда Askona — быть евангелистом здорового сна, предлагая все виды товаров для спальни. Являясь одним из лидеров по продаже анатомических матрасов, компания активно усиливает свои позиции и в других товарных категориях: кроватях, подушках и одеялах, а также диванах.
Экосистема проекта включала как медийный блок с имиджевыми и продуктовыми креативами, так и перформанс-кампании в социальных сетях и поисковых системах. Инструменты были подобраны таким образом, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории под единой креативной идеей. А с начала ноября к интернет-каналам добавилась федеральная рекламная кампания на ТВ.
Ключевым контентом спецпроекта стали песня и клип «На что способен твой диван?» с участием певицы Полины Гагариной. Текст и видеоряд раскрывают различные качества диванов Askona, сохраняя при этом баланс между песней артистки и брендингом компании.
Также специально для проекта был создан сайт с «умным» подбором диванов, учитывающим персональные и поведенческие характеристики пользователя. На результат выборки влияли не только такие параметры, как стиль интерьера, габариты, наличие короба, но и любимые занятия.
Так, если покупатель устраивает дома вечеринки с едой и напитками, то ему предлагались диваны со специальной пропиткой, отталкивающей загрязнения. При выборе дивана для ежедневного сна сайт рекомендовал модели с анатомическим матрасом и простым механизмом для частого раскладывания.
По итогам кампании, стартовавшей в июле и завершившейся в декабре 2021 года, рост продаж составил 56% по отношению к 2020-му году, ДРР (доля рекламных расходов) — 6,28%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (502)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (808)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (851)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1158)
- Почему Adidas впала в детство? (955)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1134)
- Как искупаться в пиве? (1218)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1296)
- Как из машины сделать игрушку? (1191)
- Как триллер может мотивировать? (1181)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1745)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1686)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1797)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1801)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1786)
- Как купить квартиру за полцены? (2305)
- Где в Японии можно найти удачу? (2072)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1715)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1611)
- Когда старый логотип лучше нового? (1666)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1657)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1639)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1858)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1971)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2355)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2678)
- Как показать вкусное мороженое? (2730)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2422)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2305)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2270)
- Как усилить острые ощущения? (2393)


