Как увеличить продажи матрасов?
Апрель 2025

Производитель матрасов в Аргентине предложил измерить размер скидки громкостью храпа. Бренд Calm es Simple представил кампанию «Звук развода» (англ. The sound of divorce).
Представители Calm es Simple считают, что большое количество пар сталкиваются с проблемой храпа, что приводит к бессоннице одного из партнеров и ухудшению качества отношений. Компания поставила цель помочь решить этот вопрос и создала бота в WhatsApp (принадлежит Meta, чья деятельность признана в России экстремистской) на основе искусственного интеллекта Gemini 2.0. Инструмент дает возможность записать храп мешающего спать человека, а нейросеть оценит его по уровню громкости и «надоедливости». Затем бот превратит аудиозапись в скидку, размер которой зависит от этих показателей.
Рекламная кампания создана международным агентством Ogilvy. Она также включает в себя двухминутный ролик, в котором пары по всей стране делятся историями, как храп партнера чуть не довел их до развода, а также представляют концепцию «развода для сна» (англ. sleeping divorce). Она заключается в том, что супруги спят в разных комнатах, чтобы не мешать друг другу. По данным Calm es Simple, это практикует половина опрошенных аргентинских пар.
«Мы взяли в основу кампании факт, что более 40% людей храпят, и это влияет на отношения. Мы придумали способ решить эту проблему: обучили ИИ-агента анализировать храп. Людям нужно было отправлять его, а искусственный интеллект превращал его в скидки, чтобы помочь парам купить новый матрас. Чем сильнее и невыносимее храп, тем больше скидка», — рассказала директор по корпоративным коммуникациям Ogilvy Latina Sur Малу Донайр.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (247)
- Как искупаться в пиве? (307)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (869)
- Как из машины сделать игрушку? (963)
- Как триллер может мотивировать? (997)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1571)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1521)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1662)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1664)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1617)
- Как купить квартиру за полцены? (2155)
- Где в Японии можно найти удачу? (1923)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1570)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1477)
- Когда старый логотип лучше нового? (1530)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1537)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1531)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1767)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1888)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2275)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2599)
- Как показать вкусное мороженое? (2673)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2357)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2203)
- Как усилить острые ощущения? (2328)