Какая реклама Snickers будет на Евро-2024?
Апрель 2024

Летом этого года компания Mars Wrigley запустит новую рекламную кампанию в Европе для бренда Snickers в преддверии Евро 2024, пишет Marketing Beat. Главными героями стали футболисты Букайо Сака и Лука Модрич из клубов «Арсенал» и «Реал Мадрид». В чемпионате Европы спортсмены выступят в сборных Англии и Хорватии соответственно.
Сюжет 20-секундной рекламы Snickers Own Goal происходит в парикмахерской, где фанат вскакивает со стула, чтобы отпраздновать гол, который видит по телевизору. В итоге из-за этого резкого действия клиент получает неудачную стрижку. Другие работники парикмахерской, Модрич и Сака, передают фанату батончик Snickers в качестве компенсации за ошибку, которую допустил сам клиент. После этого на экране появляется слоган кампании: «Автогол? Может быть, вам просто нужен Snickers».
Букайо Сака и Лука Модрич также будут участвовать в наружной рекламе и в соцсетях, где начнут «оценивать ошибки болельщиков», связанные с футболом, от 1 до 10.
«Мне очень понравилось работать со Snickers. Было интересно оценить некоторые из самых забавных футбольных ошибок — они случаются, и каждый может забить автогол, иногда вам просто нужна помощь, чтобы вернуться в свою игру», — сказал Модрич.
«У всех нас были смущающие "автоголы" за пределами поля, и футбол — ничто без наших болельщиков, но подстричься во время игры своей команды — это твердая 10 по этой шкале», — сказал Букайо Сака.
«Автогол» основан на предыдущей кампании, созданной совместно с Национальной футбольной лигой (НФЛ) под названием Rookie Mistakes(«Ошибки новичков»).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (599)
- Где в Японии можно найти удачу? (704)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1040)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (968)
- Когда старый логотип лучше нового? (1023)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1039)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1057)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1301)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1400)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1814)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2129)
- Как показать вкусное мороженое? (2295)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1984)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1942)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1887)
- Как усилить острые ощущения? (2004)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2617)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2564)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2425)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2510)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2424)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2439)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2281)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2673)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2379)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2388)
- Как добиться порядка в доме? (2652)
- Что Pari считает классикой? (2841)
- Как показать вкус? (2847)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2742)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2863)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2295)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2332)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1970)
- Где находится «сердце Европы»? (2088)
- Где собираются люди с одним характером? (2810)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2773)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2536)