Какие цвета будут популярны в 2022?
Ноябрь 2021

Платформа Shutterstock выбрала ключевые цвета для дизайна и маркетинга на 2022 год. Для этого компания использовала собственную технологию искусственного интеллекта (ИИ), которая изучила как определенный цвет воспринимается в Интернете. В России в следующем году будет популярен цвет #F4AF60 — светло-оранжевый цвет. В цветовом пространстве RGB он состоит из 95,7% красного, 63,9% зеленого и 37,6% синего.
ИИ анализирует миллионы изображений, сравнивая точный оттенок отдельного пикселя и частоту кликов по изображению, пишет компания. В результате составляется список оттенков, которые, скорее всего, понравятся онлайн-аудитории.
В 2022 году основные цвета — это те, что вызывают чувство спокойствия и безмятежности. Именно поэтому маркетологи из любой страны могут использовать Calming Coral, Velvet Violet и Pacific Pink.
Calming Coral — приглушенный коралловый, пастельный теплый цвет, который хорошо сочетается с пыльными желтыми и розовыми оттенками.
Velvet Violet — царственный и грациозный оттенок. Его естественным дополнением является контрастный оттенок изумрудно-зеленого, также он может послужить основой для ярких акцентов неоново-электрических цветов.
Pacific Pink — самый модный цвет в отчете за этот год, по данным Shutterstock. Ассоциируется с увядающим цветком, зажатым между страницами старой книги. Тактильный и розовый, «как кадр из фильма Уэса Андерсона».
Также в результате исследования Shutterstock выяснилось, что потребители положительно реагируют на зеленый цвет и его оттенки в рекламе: преобладающее количество кликов и взаимодействий было выявлено у объявлений, содержащих эти цвета.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (420)
- Когда старый логотип лучше нового? (469)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (487)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (517)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1043)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1231)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1639)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1934)
- Как показать вкусное мороженое? (2129)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1813)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1781)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1731)
- Как усилить острые ощущения? (1846)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2438)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2399)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2258)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2363)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2265)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2267)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2146)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2521)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2230)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2239)
- Как добиться порядка в доме? (2502)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2697)
- Как показать вкус? (2713)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2597)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2707)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2141)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2184)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1833)
- Где находится «сердце Европы»? (1955)
- Где собираются люди с одним характером? (2659)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2627)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2392)