Какие цвета будут популярны в 2022?
Ноябрь 2021

Платформа Shutterstock выбрала ключевые цвета для дизайна и маркетинга на 2022 год. Для этого компания использовала собственную технологию искусственного интеллекта (ИИ), которая изучила как определенный цвет воспринимается в Интернете. В России в следующем году будет популярен цвет #F4AF60 — светло-оранжевый цвет. В цветовом пространстве RGB он состоит из 95,7% красного, 63,9% зеленого и 37,6% синего.
ИИ анализирует миллионы изображений, сравнивая точный оттенок отдельного пикселя и частоту кликов по изображению, пишет компания. В результате составляется список оттенков, которые, скорее всего, понравятся онлайн-аудитории.
В 2022 году основные цвета — это те, что вызывают чувство спокойствия и безмятежности. Именно поэтому маркетологи из любой страны могут использовать Calming Coral, Velvet Violet и Pacific Pink.
Calming Coral — приглушенный коралловый, пастельный теплый цвет, который хорошо сочетается с пыльными желтыми и розовыми оттенками.
Velvet Violet — царственный и грациозный оттенок. Его естественным дополнением является контрастный оттенок изумрудно-зеленого, также он может послужить основой для ярких акцентов неоново-электрических цветов.
Pacific Pink — самый модный цвет в отчете за этот год, по данным Shutterstock. Ассоциируется с увядающим цветком, зажатым между страницами старой книги. Тактильный и розовый, «как кадр из фильма Уэса Андерсона».
Также в результате исследования Shutterstock выяснилось, что потребители положительно реагируют на зеленый цвет и его оттенки в рекламе: преобладающее количество кликов и взаимодействий было выявлено у объявлений, содержащих эти цвета.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (189)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (187)
- Сколько стоит трава на тапках? (359)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (379)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (430)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (986)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (912)
- Какой цвет станет главным в 2026? (938)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1123)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1467)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1286)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1523)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1248)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (288)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1448)
- Как сократить расходы бизнеса? (1508)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1214)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1292)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1952)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1846)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1760)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2052)
- Почему Adidas впала в детство? (1456)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1635)
- Как искупаться в пиве? (1713)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1765)
- Как из машины сделать игрушку? (1672)
- Как триллер может мотивировать? (1627)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2125)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2088)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2133)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2062)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2065)
- Как купить квартиру за полцены? (2574)
- Где в Японии можно найти удачу? (2323)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1946)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1762)
- Когда старый логотип лучше нового? (1835)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1779)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1768)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2004)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2081)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2532)


