Какие цвета будут популярны в 2022?
Ноябрь 2021

Платформа Shutterstock выбрала ключевые цвета для дизайна и маркетинга на 2022 год. Для этого компания использовала собственную технологию искусственного интеллекта (ИИ), которая изучила как определенный цвет воспринимается в Интернете. В России в следующем году будет популярен цвет #F4AF60 — светло-оранжевый цвет. В цветовом пространстве RGB он состоит из 95,7% красного, 63,9% зеленого и 37,6% синего.
ИИ анализирует миллионы изображений, сравнивая точный оттенок отдельного пикселя и частоту кликов по изображению, пишет компания. В результате составляется список оттенков, которые, скорее всего, понравятся онлайн-аудитории.
В 2022 году основные цвета — это те, что вызывают чувство спокойствия и безмятежности. Именно поэтому маркетологи из любой страны могут использовать Calming Coral, Velvet Violet и Pacific Pink.
Calming Coral — приглушенный коралловый, пастельный теплый цвет, который хорошо сочетается с пыльными желтыми и розовыми оттенками.
Velvet Violet — царственный и грациозный оттенок. Его естественным дополнением является контрастный оттенок изумрудно-зеленого, также он может послужить основой для ярких акцентов неоново-электрических цветов.
Pacific Pink — самый модный цвет в отчете за этот год, по данным Shutterstock. Ассоциируется с увядающим цветком, зажатым между страницами старой книги. Тактильный и розовый, «как кадр из фильма Уэса Андерсона».
Также в результате исследования Shutterstock выяснилось, что потребители положительно реагируют на зеленый цвет и его оттенки в рекламе: преобладающее количество кликов и взаимодействий было выявлено у объявлений, содержащих эти цвета.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (43)
- Как купить квартиру за полцены? (636)
- Где в Японии можно найти удачу? (736)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1071)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (970)
- Когда старый логотип лучше нового? (1026)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1041)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1057)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1302)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1401)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1818)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2133)
- Как показать вкусное мороженое? (2299)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1988)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1944)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1892)
- Как усилить острые ощущения? (2009)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2620)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2566)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2428)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2514)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2427)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2443)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2285)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2675)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2383)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2391)
- Как добиться порядка в доме? (2655)
- Что Pari считает классикой? (2843)
- Как показать вкус? (2852)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2744)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2867)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2299)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2335)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1972)
- Где находится «сердце Европы»? (2089)
- Где собираются люди с одним характером? (2814)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2776)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2539)