Какие рекламоносители любит Bottega Veneta?
Январь 2022

Бренд Bottega Veneta, принадлежащий холдингу Kering, запустил кампанию к китайскому новому году. К проекту подошли масштабно — цифровые экраны разместили не где-нибудь, а на Великой стене. Название бренда сменяет поздравление на китайском языке, а оценить всю эту красоту можно только с воздуха.
Зеленый и оранжевый цвета стали ключевыми и для специальной праздничной коллекции Bottega Veneta, которую продвигает бренд. Выбранный оттенок оранжевого отсылает к мандарину — символу успеха и богатства в Китае. Купить капсульную коллекцию можно в онлайн-бутике, созданном на базе WeChat Mini Program, сообщает Jing Daily. Кроме того, популярные инфлюенсеры рекламируют бренд в Weibo, откуда Bottega Veneta ушел в прошлом году.
Итальянский бренд отказался от продвижения в социальных сетях и удалил аккаунты в Instagram, Facebook и Twitter. В Instagram остался только независимый проект New Bottega, его создатели следят за творчеством креативного директора Дэниэла Ли на добровольной основе.
Бренд также пообещал пожертвовать средства на реконструкцию «Шанхайского перевала» — одного из участков Великой стены.
Это не первая реклама Bottega Veneta, видимая только с высоты птичьего полета. Ранее фэшен-марка разместилась на крыше аэропорта Лос-Анджелеса, и пассажиры могли полюбоваться коллекцией Wardrobe 02.
Еще одну инсталляцию бренд запустил в ноябре в Австралии. Тогда на дне знаменитого бассейна Bondi Icebergs появился огромный плакат с рекламой коллекции Salon 02.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (216)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (214)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (320)
- Как купить квартиру за полцены? (887)
- Где в Японии можно найти удачу? (942)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1165)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1020)
- Когда старый логотип лучше нового? (1068)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1088)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1096)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1347)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1444)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1861)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2176)
- Как показать вкусное мороженое? (2332)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2027)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1978)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1917)
- Как усилить острые ощущения? (2043)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2650)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2606)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2455)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2542)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2462)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2474)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2319)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2703)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2410)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2420)
- Как добиться порядка в доме? (2690)
- Что Pari считает классикой? (2876)
- Как показать вкус? (2884)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2773)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2903)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2345)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2368)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2010)
- Где находится «сердце Европы»? (2119)
- Где собираются люди с одним характером? (2844)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2802)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2565)