Какие тренды принесет дизайну 2026 год?
Декабрь 2025

Успеха в следующем году добьются те бренды, которые рассматривают дизайн как «живую экосистему», пишет издание Design Shack. Его авторы выделили 10 главных трендов этой сферы, за которыми стоит следить в 2026 г.
Искусственный интеллект
Технология названа ключевым инструментов бренд-стратегов и дизайнеров. ИИ не заменяет творчество, а усиливает его, говорится в материале. Среди способов его применения ? генерация идей, тестирование визуальных элементов (в том числе их восприятие в разных культурах), прогнозирование реакции аудитории, редактирование цветовой палитры
«Это означает, что фирменный стиль может развиваться быстрее и эффективнее», ? пишет издание.
Сверхгибкость
Компаниям нужны визуальные системы, способные масштабироваться, адаптироваться и сохранять целостность, по мере того как бренды расширяют свое присутствие в цифровой среде. Такой подход рассматривает каждый компонент (логотип, шрифт, анимацию, звук) как часть живой системы, утверждают авторы материала
«Дни статичных логотипов и жестких бренд-руководств прошли. Гибкость теперь — правило, а не исключение», ? говорится в обзоре.
Целенаправленный минимализм
Минималистичный брендинг станет полезным инструментом для прояснения цели и концентрации на важном. Речь идет о ясности и эмоциональной точности. Авторы строят ожидания вокруг логотипов с доминирующей типографикой и точной выразительностью, а также лаконичных цветовых палитр и систем, построенных на сторителлинге. Минимализм, основанный на смысле, воспринимается заслуживающим доверие, добавило издание.
Эмоциональность цвета
Яркие цвета возвращаются в моду. Бренды их используют для выражения индивидуальности, энергии и оптимизма ? цвет мгновенно передает информацию, поэтому это мощный инструмент брендинга, по словам авторов материала.
Иммерсивность
В индустрии наметился переход от историй о брендах к впечатлениям от взаимодействия с ними. Помимо упаковки, фирменный стиль может существовать в интерактивной среде, цифровых витринах и AR-фильтрах. В результате аудитория становится соавтором и получает возможность исследовать брендированные пространства, говорится в материале.
Экологичность
Аудитория ожидает, что бренды будут отражать принципы устойчивого развития не только в коммуникации, но и в своей идентичности. Такой брендинг заключается в разработке систем, которые минимизируют отходы, уменьшают цифровую перегрузку и демонстрируют ответственность, пишут авторы обзора.
Ностальгический футуризм
Это выражение раскрывает сочетание ретро с футуристичной эстетикой, объединяющее винтажные образы с цифровыми инновациями. Тенденция, характерная для типографики, цвета и анимации, направлена не просто на визуальную ностальгию, а на создание «эмоционального якоря» для аудитории, по словам издания.
«Это искусство баланса, которое одновременно создает ощущение привычного и возбуждает интерес», ? говорится в материале.
Сенсорный опыт
Бренды задействуют тактильные ощущения, звуки и запахи для образования прочных эмоциональных связей. На первый план выходит аудиобрендинг со звуковыми логотипами, заменяющими статичные джинглы, рассказали авторы обзора.
Аутентичность
Аудиторию привлекают бренды, которые ведут себя как люди, а не как корпорации. В мире «отполированных» визуальных образов и алгоритмического маркетинга аутентичный сторителлинг позволяет завоевывать долгосрочное доверие, пишет издание.
«Ожидайте больше необработанных фотографий, естественного освещения, рукописных элементов и композиций в журнальном стиле, где приоритет отдается истории, а не совершенству», ? написали авторы материала.
Динамичная анимация
Движение «оживляет» бренды, лучшие визуальные образы движутся, трансформируются и реагируют на контекст. Анимация также делает брендинг более гибким, говорится в обзоре
Аутентичность, эмоции и связь выступают актуальными формами брендинга в мире постоянных изменений, добавили авторы материала.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (37)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (37)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (124)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (554)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (610)
- Какой цвет станет главным в 2026? (621)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (844)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1376)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1225)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1469)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1192)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (222)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1386)
- Как сократить расходы бизнеса? (1451)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1158)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1231)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1887)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1797)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1713)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2026)
- Почему Adidas впала в детство? (1434)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1616)
- Как искупаться в пиве? (1686)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1741)
- Как из машины сделать игрушку? (1655)
- Как триллер может мотивировать? (1612)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2115)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2075)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2119)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2046)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2047)
- Как купить квартиру за полцены? (2559)
- Где в Японии можно найти удачу? (2316)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1941)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1753)
- Когда старый логотип лучше нового? (1829)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1771)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1762)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1992)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2519)


