Какие три слова - главные этим летом?
Май 2024

«МТС» запустила рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live и мультиформатной площадки МТС Live Лето под открытым небом в Лужниках, на которой будут проходить концерты топовых артистов, стендап-шоу, театральные постановки и многое другое.
Лето — всегда хороший повод оказаться в компании друзей, получать новые впечатления и весело проводить время, когда одна история перетекает в другую. Именно так герой новой рекламной кампании Никита Ефремов попал в череду ярких событий на площадке МТС Live Лето.
По сюжету первого ролика Никита Ефремов и актриса Ингрид Олеаринская оказываются на соседних местах на театральной постановке в парке. С тех пор артисты посещают мероприятия в рамках МТС Live постоянно.
Во втором видео Ефремов сообщает о главных словах этого лета: «Концерты», «Стендап» и «Театр». Потом он объединяет эти слова в одно предложение, кстати, тоже из трех слов: «МТС Live лето».
В последнем ролике актер ломает четвертую стену и приглашает зрителя присоединиться к просмотру стедапа. Позже на свободное место садится Олеаринская. Актер разводит руками и говорит, что собеседник опоздал. Однако в конце он утешает зрителя и говорит, что «МТС» проводит интересные мероприятия все лето.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: "Коммуникации для сервисов развлечений — это всегда про эмоции, настроение, впечатления. В этой рекламной кампании, на мой взгляд, случился удачный микс: пространство МТС Live Лето с красивым видом под открытым небом с концертами и шоу топовых артистов, сервис МТС Live, где можно купить билеты без наценки на эти события, ролики с легким летним вайбом, драйвовой музыкой и Никитой Ефремовым в главной роли. Надеюсь, вам тоже понравится эта история, а МТС Live Лето станет центром притяжения для москвичей этим летом".
Рекламная кампания стартовала в Москве на ТВ, в наружной рекламе, на радио, в диджитал и у блогеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (40)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (196)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (825)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (966)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1226)
- Как сократить расходы бизнеса? (1299)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1002)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1074)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1704)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1632)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1559)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1872)
- Почему Adidas впала в детство? (1285)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1476)
- Как искупаться в пиве? (1574)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1638)
- Как из машины сделать игрушку? (1549)
- Как триллер может мотивировать? (1510)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2048)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2020)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2078)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1999)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1997)
- Как купить квартиру за полцены? (2488)
- Где в Японии можно найти удачу? (2256)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1896)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1715)
- Когда старый логотип лучше нового? (1788)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1731)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1712)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1942)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2040)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2486)


