Какие три слова - главные этим летом?
Май 2024

«МТС» запустила рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live и мультиформатной площадки МТС Live Лето под открытым небом в Лужниках, на которой будут проходить концерты топовых артистов, стендап-шоу, театральные постановки и многое другое.
Лето — всегда хороший повод оказаться в компании друзей, получать новые впечатления и весело проводить время, когда одна история перетекает в другую. Именно так герой новой рекламной кампании Никита Ефремов попал в череду ярких событий на площадке МТС Live Лето.
По сюжету первого ролика Никита Ефремов и актриса Ингрид Олеаринская оказываются на соседних местах на театральной постановке в парке. С тех пор артисты посещают мероприятия в рамках МТС Live постоянно.
Во втором видео Ефремов сообщает о главных словах этого лета: «Концерты», «Стендап» и «Театр». Потом он объединяет эти слова в одно предложение, кстати, тоже из трех слов: «МТС Live лето».
В последнем ролике актер ломает четвертую стену и приглашает зрителя присоединиться к просмотру стедапа. Позже на свободное место садится Олеаринская. Актер разводит руками и говорит, что собеседник опоздал. Однако в конце он утешает зрителя и говорит, что «МТС» проводит интересные мероприятия все лето.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: "Коммуникации для сервисов развлечений — это всегда про эмоции, настроение, впечатления. В этой рекламной кампании, на мой взгляд, случился удачный микс: пространство МТС Live Лето с красивым видом под открытым небом с концертами и шоу топовых артистов, сервис МТС Live, где можно купить билеты без наценки на эти события, ролики с легким летним вайбом, драйвовой музыкой и Никитой Ефремовым в главной роли. Надеюсь, вам тоже понравится эта история, а МТС Live Лето станет центром притяжения для москвичей этим летом".
Рекламная кампания стартовала в Москве на ТВ, в наружной рекламе, на радио, в диджитал и у блогеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (110)
- Как из машины сделать игрушку? (141)
- Как триллер может мотивировать? (320)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1464)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1421)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1576)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1567)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1511)
- Как купить квартиру за полцены? (2062)
- Где в Японии можно найти удачу? (1825)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1490)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1389)
- Когда старый логотип лучше нового? (1444)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1459)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1443)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1696)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1810)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2196)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2541)
- Как показать вкусное мороженое? (2652)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2338)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2254)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2182)
- Как усилить острые ощущения? (2306)