Какова жизнь для LG?
Август 2023

Южнокорейская финансово-промышленная компания LG Electronics запустила глобальную рекламную кампанию Life's Good («жизнь хороша»), интегрированную в известные достопримечательности по всему миру, включая Дубай, Лондон, Нью-Йорк, Вьетнам и Сеул. Каждое изображение и видео были «тщательно созданы, чтобы отразить обновленные визуальные темы LG», говорится в сообщении компании.
LG недавно сотрудничала с консалтинговой компанией по брендингу Wolff Olins, чтобы восстановить свою визуальную идентичность под брендом LG Reinvent и привлечь внимание к ценности Life's Good с новыми визуальными эффектами.
Также в рамках кампании были созданы персонажи LG Joy и Ryder, разработанных Wolff Olins, южнокорейским иллюстратором Jungmin Ryu и анимационной студией Animade. Персонажи предназначены для того, чтобы придать бренду более свежий вид, в то время как сложные детали, такие как одежда и аксессуары, отсылают к наследию бизнеса LG и корейской культуре.
«У нас есть смелое виденье, чтобы трансформироваться и двигаться вперед в качестве компании, предоставляющей решения для умной жизни. Наш новый фирменный стиль помогает восстановить бренд LG, заново изобретая то, как мы работаем и общаемся для достижения этой цели», — заявил старший вице-президент и руководитель глобального маркетингового центра Чжонсок Ли.
После проведения строгого процесса по переосмыслению своих ценностей и философии LG определила три основные ценности: «Бескомпромиссный клиентский опыт», «Инновации, ориентированные на человека» и «Тепло, чтобы вызвать улыбку».
«Wolff Olins помогает нам сигнализировать о серьезном сдвиге — говорить с новыми, молодыми поколениями и делает нас более инновационными, эмоциональными и повышающими нашу глобальную значимость. Этот подход также позволяет нам сохранять гибкость в наших разнообразных предприятиях, как B2B, так и B2C. Новый LG наполнен оптимизмом и воплощает в себе чувство, что жизнь хороша!» — отметил Чжонсок Ли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1816)
- Как показать вкусное мороженое? (2037)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1713)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1694)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1642)
- Как усилить острые ощущения? (1749)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2332)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2306)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2167)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2284)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2177)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2178)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2069)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2433)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2146)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2154)
- Как добиться порядка в доме? (2434)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2614)
- Как показать вкус? (2650)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2543)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2647)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2089)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2121)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1768)
- Где находится «сердце Европы»? (1878)
- Где собираются люди с одним характером? (2580)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2569)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2312)