Какой результат может быть от черно-белой рекламы?
Март 2024

Брэд Питт и Пенелопа Крус снябытьлись в короткометражном черно-белом фильме по мотивам «Мужчины и женщины». Ролик открыл осенний показ одежды бренда Chanel, пишет WWD.
Компания пригласила звезд Голливуда воспроизвести культовые сцены из фильма Клода Лелуша 1966 г. Тогда главные роли сыграли Анук Эме и Жан-Луи Трентиньян. В качестве саундтрека Chanel также использовала музыку Фрэнсиса Ле.
Однако в отличие от оригинала во время сцены в ресторане гендерные роли поменялись местами. Модель Рианна Ван Ромпей, которая играет официантку, приходит принять заказ. И между главными героями происходит диалог: «А как насчет стейка?» — спрашивает Брэд Питт. «Ммм, да, звучит заманчиво», — отвечает Пенелопа Круз. Актеры заказывают два шатобриана средней прожарки и отказываются от закусок. «Я думаю, она нами недовольна», — замечает Питт. «Хочешь, чтобы мы сделали ее счастливой?» — спрашивает Крус и зовет официантку. «Извините, у вас есть свободные номера?» — обращается она к ней.
Действие фильма и клипа происходит во французском приморском городе Довиль, где основательница Габриэль «Коко» Шанель открыла свой первый модный бутик в 1913 г. Модельер также послужила источником вдохновения для создания осенней коллекции креативного директора Chanel Виржини Виар.
Оригинальный фильм получил несколько наград, в том числе Гран-при Каннского кинофестиваля 1966 г. и две премии «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке и лучший оригинальный сценарий.
Бренд Chanel сотрудничает с Брэдом Питтом с 2012 г., когда они выбрали звезду первым мужчиной-амбассадором для рекламы своего бестселлера Chanel №5.
Пенелопа Крус стала лицом компании в 2018 г., тогда она впервые появилась в ролике, который снял креативный директор бренда Карл Лагерфельд. Актриса также приняла участие в показе дома осенью 2019 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (593)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (642)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1364)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1094)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (98)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1279)
- Как сократить расходы бизнеса? (1357)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1059)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1134)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1776)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1696)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1617)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1931)
- Почему Adidas впала в детство? (1343)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1534)
- Как искупаться в пиве? (1636)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1696)
- Как из машины сделать игрушку? (1608)
- Как триллер может мотивировать? (1560)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2084)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2041)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2098)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2020)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2020)
- Как купить квартиру за полцены? (2513)
- Где в Японии можно найти удачу? (2274)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1912)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1727)
- Когда старый логотип лучше нового? (1801)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1745)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1727)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1958)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2047)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2497)


