Какой результат может быть от черно-белой рекламы?
Март 2024

Брэд Питт и Пенелопа Крус снябытьлись в короткометражном черно-белом фильме по мотивам «Мужчины и женщины». Ролик открыл осенний показ одежды бренда Chanel, пишет WWD.
Компания пригласила звезд Голливуда воспроизвести культовые сцены из фильма Клода Лелуша 1966 г. Тогда главные роли сыграли Анук Эме и Жан-Луи Трентиньян. В качестве саундтрека Chanel также использовала музыку Фрэнсиса Ле.
Однако в отличие от оригинала во время сцены в ресторане гендерные роли поменялись местами. Модель Рианна Ван Ромпей, которая играет официантку, приходит принять заказ. И между главными героями происходит диалог: «А как насчет стейка?» — спрашивает Брэд Питт. «Ммм, да, звучит заманчиво», — отвечает Пенелопа Круз. Актеры заказывают два шатобриана средней прожарки и отказываются от закусок. «Я думаю, она нами недовольна», — замечает Питт. «Хочешь, чтобы мы сделали ее счастливой?» — спрашивает Крус и зовет официантку. «Извините, у вас есть свободные номера?» — обращается она к ней.
Действие фильма и клипа происходит во французском приморском городе Довиль, где основательница Габриэль «Коко» Шанель открыла свой первый модный бутик в 1913 г. Модельер также послужила источником вдохновения для создания осенней коллекции креативного директора Chanel Виржини Виар.
Оригинальный фильм получил несколько наград, в том числе Гран-при Каннского кинофестиваля 1966 г. и две премии «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке и лучший оригинальный сценарий.
Бренд Chanel сотрудничает с Брэдом Питтом с 2012 г., когда они выбрали звезду первым мужчиной-амбассадором для рекламы своего бестселлера Chanel №5.
Пенелопа Крус стала лицом компании в 2018 г., тогда она впервые появилась в ролике, который снял креативный директор бренда Карл Лагерфельд. Актриса также приняла участие в показе дома осенью 2019 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (116)
- Как купить квартиру за полцены? (688)
- Где в Японии можно найти удачу? (791)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1112)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (981)
- Когда старый логотип лучше нового? (1033)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1052)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1069)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1313)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1408)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1826)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2145)
- Как показать вкусное мороженое? (2307)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1998)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1951)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1900)
- Как усилить острые ощущения? (2020)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2627)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2575)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2437)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2523)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2436)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2454)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2293)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2683)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2391)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2398)
- Как добиться порядка в доме? (2669)
- Что Pari считает классикой? (2855)
- Как показать вкус? (2861)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2755)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2879)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2310)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2345)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1980)
- Где находится «сердце Европы»? (2101)
- Где собираются люди с одним характером? (2824)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2783)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2546)