Какую историю написал ФК «Спартак»?
Май 2022

22 апреля онлайн-кинотеатр Kion совместно со Sports.ru выпустил документальный фильм «Мы — Спартак» к 100-летию футбольного клуба. Главными героями проекта стали люди, неразрывно связанные с историей команды на протяжении многих лет: первый вице-президент РФС Никита Симонян; Наталья Королева, правнучка Николая Старостина — одного из братьев-основателей «Спартака», вратарь Артём Ребров и другие.
Как отметили авторы фильма, премьера вызвала резонанс в футбольном и киносообществе: болельщики активно обменивались впечатлениями о проекте в соцсетях, а спортивные журналисты и кинокритики выпустили десятки рецензий — всего в прессе вышло более 300 публикаций о фильме.
Обсуждение «Мы — Спартак» было интегрировано в YouTube-контент футбольного комментатора Василия Уткина и на тематических каналах «Дневник Фаната» и «У Кузьмича».
15 мая на стадионе «Открытие Арена» в Москве состоялся матч «Спартак» — «Зенит». Во время игры Kion реализовал креативную интеграцию промо фильма «Мы — Спартак». Например, онлайн-кинотеатр забрендировал форму игроков клуба.
Кроме того, трейлер фильма транслировался в чаше и в фойе трибун стадиона «Открытие Арена».
Рекламу Kion, размещенную на бортах стадиона, увидели почти 30 тыс. посетителей матча и зрителей трансляции на телеканале «Матч ТВ». Первый гол «Спартак» забил в тот самый момент, когда на бортах появился нейминг «"Мы — Спартак" смотри в онлайн-кинотеатре Kion».
Для продвижения фильма онлайн-кинотеатр разместил адресную наружную рекламу около основных футбольных стадионов Москвы («Динамо», «Локомотив», ЦСКА).
Параллельно с этим проект продвигался с помощью диджитал-форматов размещения. Например, в соцсетях Kion накануне матча были разыграны десять эксклюзивных футбольных мячей с автографами футболистов «Спартака» и два билета на матч «Спартак» — «Зенит».
Для участия в конкурсе пользователям нужно было придумать оригинальную кричалку болельщика. Подписчики придумали и разместили более 500 кричалок в комментариях к анонсу активации. Пост с конкурсом собрал более полумиллиона просмотров, уточнили в Kion.
Также были запущены OLV и баннерная реклама на различных охватных площадках, размещены статические и динамические креативы в соцсетях и на тематических сайтах про спорт. Все активные футбольные болельщики могли посмотреть фильм «Мы — Спартак» по специальному промокоду KIONSPARTAK.
13 мая стало известно о запуске телеканала «Kion хит». В его эфире будут транслироваться первые серии оригинальных проектов из линейки Kion Originals, а также фильмы и сериалы российского и зарубежного производства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (686)
 - Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1003)
 - Где можно перекусить после ночного клуба? (1044)
 - Что вы сделаете ради клюквы? (1358)
 - Почему Adidas впала в детство? (990)
 - Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1177)
 - Как искупаться в пиве? (1256)
 - Что известно Gap о волшебном шкафе? (1332)
 - Как из машины сделать игрушку? (1223)
 - Как триллер может мотивировать? (1213)
 Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1776)
 - Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1720)
 - В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1819)
 - Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1826)
 - Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1818)
 - Как купить квартиру за полцены? (2335)
 - Где в Японии можно найти удачу? (2101)
 - Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1745)
 Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1639)
 - Когда старый логотип лучше нового? (1681)
 - Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1673)
 - Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1649)
 - Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1873)
 - Как в рекламе учесть местные особенности? (1984)
 - Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2368)
 Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2696)
 - Как показать вкусное мороженое? (2753)
 - Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2435)
 - Какие на вкус популярные браузеры? (2315)
 - Чем могут пахнуть ваши деньги? (2286)
 - Как усилить острые ощущения? (2404)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    