Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024?
Июнь 2024

Турнир Евро 2024 в самом разгаре, первый матч прошел 14 июня. Бренды подготовили креативы со звездами футбола, чтобы поддержать спортсменов и прорекламировать свои продукты. Представляем подборку роликов крупных международных компаний в преддверии Евро 2024
Nike «пробудил безумие» футболистов
Nike запустил кампанию под названием «Пробуди свое безумие». Креатив посвящен «пограничной невротической преданности делу», которую звезды профессионального спорта должны проявлять, чтобы добиться успеха.
В роликах снялись Килиан Мбаппе — капитан сборной Франции, Винисиус Жуниор из сборной Бразилии и Эрлинг Халанд из Норвегии. В рекламе также появился бразильский экс-футболист Роналдиньо, который предстает в образе Мессии и направляет игроков в их «безумии».
Поражения и победы от Adidas
Adidas выпустил рекламную кампанию с футболистом Джудом Беллингемом (играет в клубе «Реал Мадрид» и сборной Англии). В проекте также снялись Дэвид Бекхэм и Фрэнк Лэмпард, которые рассказали о своем турнирном прошлом, а также музыкант Stormzy, ведущая Лаура Вудс и футболист Иан Райт. Саундтреком ролика стала песня The Beatles Hey Jude.
Спортивный ретейлер мотивирует спортсменов не сдаваться после неудач.
Puma вдохновляет на победы
Puma также представила ролик с участием спортивных звезд. В проекте «Навсегда. Быстрее» снялись футболисты Неймар, Антуан Гризманн, Джек Грилиш, Мемфис Депай и Серхио Агуэро, а также спортсмены из мира легкой атлетики Карстен Вархольм, Карстен Вархольм и Шерика Джексон.
Новым роликом Puma «приглашает всех людей преодолеть собственные ограничения, раскрыть свои личные возможности и стать лучшей версией самих себя», рассказал генеральный директор Puma Арне Фройнд.
Тренер — точка отсчета
England Respect выпустила социальный ролик с участием Букайо Саки — футболистом из клуба «Арсенал» и сборной Англии. В рамках серии видео «Все начинается с тебя» компания хотела подчеркнуть роль тренеров в жизни спортсменов.
В проекте также приняли участие игроки сборной Англии Эсме Морган, Олли Уоткинс и Элла Тун, которые рассказали, как на них повлияли их учителя.
«Как игрок, ты просто на 100% уверен, что можешь уйти и быть свободным, проявить себя, зная, что тренер стоит за тобой», — говорит Букайо Сака.
Иэн Райт раздает футбольную лихорадку
Ретейлер Sports Direct подхватил футбольную лихорадку в своей летней кампании. Ролик описывает ситуацию, когда в город приходит «фанатский дух».
Видео начинается с того, что английский футболист Джордан Пикфорд и игрок сборной Португалии Рубен Диас жарят на улице барбекю. Но их идиллию нарушает бывший футболист Иэн Райт (играл в «Арсенале» и сборной Англии), который приезжает на фургоне с мороженым под брендом Sports Direct и устраивает футбольную вечеринку.
Месси перепел кричалку «Оле-оле» в Lay's-стиле
Lay's выпустила рекламную кампанию с Лионелем Месси. Бренд чипсов вместе со спортсменом призвали фанатов присоединиться к новому лозунгу «Oh-Lay's — Oh-Lay's» вместо привычного «Оле-оле».
Snickers против автоголов
Mars Wrigley снял ролик для бренда Snickers с футболистами Букайо Сакой и Лукой Модричем. Спортсмены играют за сборные Англии и Хорватии соответственно.
По сюжету видео фанат вскакивает со стула в парикмахерской, чтобы отпраздновать гол, который видит по телевизору. Но из-за его резкого движения клиент получает неудачную стрижку. Другие работники парикмахерской, Модрич и Сака, передают фанату батончик Snickers в качестве компенсации за ошибку, которую допустил сам клиент. После этого на экране появляется слоган кампании: «Автогол? Может быть, вам просто нужен Snickers».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (804)
- Как показать вкус? (1004)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (1015)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1162)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1138)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1213)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1348)
- Где находится «сердце Европы»? (1452)
- Где собираются люди с одним характером? (2223)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1914)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2004)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1865)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2134)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2010)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1902)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1921)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1598)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1205)
- На что способна одна ручка Bic? (1080)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1000)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (588)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (657)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (662)
- Как зима влияет на тело человека? (576)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (704)
- На что способен iPhone 16 Pro? (560)
- Традиции лепного искусства в разных странах (414)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1890)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (803)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (726)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (800)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (599)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (745)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (514)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (643)