Когда не хватает обычных слов
Июнь 2017

Отечественный филиал Бургер Кинга решил зарегистрировать нецензурное выражение как товарный знак.
Первая Патентная компания, действующая в интересах сети кафе, направила заявку на регистрацию знака в Роспатент.
Заявление подали 2 июня. "Красочный синоним" очень рифмуется с недавно использованным в одной из реклам "Бургер Кинга" словом "окурительно".
Хочется отметить, что компании очень ловко удается управляться с провокационной рекламой.
Компания желает оформить патент для того, чтобы "синоним" слова восхитительно употреблялся только в контексте их продукции. Также аналитики компании считают, что употребление в рекламе такого необычного слова позволит увеличить уровень продаж.
Кроме "необычного" слова Бургер Кинг желает закрепить право на использование в видео и фото-рекламе слоганов "окурительный Чикен Фри", "раскурячь наглухо", "закурячь селфач".
Стоит отметить, что нецензурные слова Бургер Кинг использует не первый раз. Весной этого года компания отправила конкурента Макдоналдс в очень интересное место.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (86)
- Как купить квартиру за полцены? (662)
- Где в Японии можно найти удачу? (763)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1090)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (973)
- Когда старый логотип лучше нового? (1028)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1045)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1061)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1304)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1402)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1820)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2138)
- Как показать вкусное мороженое? (2301)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1991)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1946)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1893)
- Как усилить острые ощущения? (2012)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2622)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2568)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2429)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2516)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2429)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2445)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2286)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2678)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2385)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2393)
- Как добиться порядка в доме? (2662)
- Что Pari считает классикой? (2847)
- Как показать вкус? (2856)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2747)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2869)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2304)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2338)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1972)
- Где находится «сердце Европы»? (2093)
- Где собираются люди с одним характером? (2816)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2777)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2540)