Когда не хватает обычных слов
Июнь 2017

Отечественный филиал Бургер Кинга решил зарегистрировать нецензурное выражение как товарный знак.
Первая Патентная компания, действующая в интересах сети кафе, направила заявку на регистрацию знака в Роспатент.
Заявление подали 2 июня. "Красочный синоним" очень рифмуется с недавно использованным в одной из реклам "Бургер Кинга" словом "окурительно".
Хочется отметить, что компании очень ловко удается управляться с провокационной рекламой.
Компания желает оформить патент для того, чтобы "синоним" слова восхитительно употреблялся только в контексте их продукции. Также аналитики компании считают, что употребление в рекламе такого необычного слова позволит увеличить уровень продаж.
Кроме "необычного" слова Бургер Кинг желает закрепить право на использование в видео и фото-рекламе слоганов "окурительный Чикен Фри", "раскурячь наглухо", "закурячь селфач".
Стоит отметить, что нецензурные слова Бургер Кинг использует не первый раз. Весной этого года компания отправила конкурента Макдоналдс в очень интересное место.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (126)
- Как искупаться в пиве? (182)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (741)
- Как из машины сделать игрушку? (826)
- Как триллер может мотивировать? (980)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1558)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1503)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1645)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1645)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1598)
- Как купить квартиру за полцены? (2140)
- Где в Японии можно найти удачу? (1909)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1559)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1468)
- Когда старый логотип лучше нового? (1522)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1529)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1520)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1757)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1875)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2263)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2596)
- Как показать вкусное мороженое? (2671)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2201)
- Как усилить острые ощущения? (2327)