Кого «Сбер» подобрал в двойники героинь известных картин?
Март 2023

К Международному женскому дню «Сбер» совместно с СберМаркетинг и генеративной нейросетью создал видеоролик, где объединил искусство прошлого, красоту настоящего и технологии будущего. Авторы хотели показать, что женщины прекрасны во все времена и в самых бытовых ситуациях. Легендарные художественные произведения лишь подтверждают этот факт — искусственный интеллект ловко переносит зрителей сквозь образы на картинах Валентина Серова, Бориса Кустодиева и Зинаиды Серебряковой к женщинам современности.
Нейросеть обучили на множестве работ живописцев, фотографов и дизайнеров. Так, она создала уникальную визуализацию на основе предоставляемых картинок и тегов. Далее съёмочный материал разбивался на отдельные кадры и загружался в нейросеть. После этого формировался текстовый запрос: стиль определённого художника, желательные и нежелательные объекты в кадре. Сетка трансформировала полученное изображение в цифровой шум и перерисовывала его исходя из запроса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (59)
- Как искупаться в пиве? (132)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (675)
- Как из машины сделать игрушку? (755)
- Как триллер может мотивировать? (975)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1552)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1497)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1641)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1639)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1592)
- Как купить квартиру за полцены? (2133)
- Где в Японии можно найти удачу? (1902)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1553)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1463)
- Когда старый логотип лучше нового? (1516)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1524)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1514)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1751)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1871)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2260)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2596)
- Как показать вкусное мороженое? (2671)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2200)
- Как усилить острые ощущения? (2325)