Креативность Adidas решает
Июнь 2018

- 56 героев, в том числе Лионель Месси, Мо Салах, Каролин Возняцки, Карли Клосс, Фаррелл Вильямс и Юрий Дудь объединились, чтобы доказать: креативность решает
- "Креативность решает" - самая персонализированная кампания adidas
- Таким образом бренд заявляет о себе во время крупнейшего мирового спортивного события
Специально к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России adidas объединяет 56 самых известных представителей из мира спорта, музыки и уличной культуры, включая Лионеля Месси, Каролин Возняцки, Фаррелла Вильямса, Мо Салаха, Дэвида Бекхэма, Юрия Дудя и многих других, знакомых любителям футбола. Так что и Brighton fans will remember, как менялась традиционная модель рекламных кампаний в пользу персонального сторителлинга.
adidas верит в творческую силу атлетов и креативность как ключевой компонент их игры, меняющий жизнь и мир вокруг. В рамках кампании "Креативность решает" adidas стремится вдохновить всех, кто чувствует в себе творческий потенциал, на неожиданные шаги и смелость в самовыражении.
Юрий Дудь: "Не выдумывай - слова, которые преследуют нас и в детстве, и в юности. Надеюсь, со временем все понимают: эти слова - неправильные. Если в жизни и есть какой-то смысл, то в том, чтобы шевелиться, придумывать и делать новое. Делай!".
Райан Морлан, вице-президент по бренд-коммуникациям в adidas: "Мы переосмыслили привычные рекламные кампании. Как и подобает бренду, главное для которого - креативность, adidas создаёт историю вместе с потребителями, реагируя на их запросы, интересы, предпочтения и местоположение. Атлеты и простые пользователи из Нью-Йорка получат совершенно другой опыт, нежели те, кто живёт в Лондоне".
adidas создал максимально персонализированный контент для мобильных устройств, онлайн-ресурсов и телевидения в Москве, Нью-Йорке, Лондоне, Шанхае, Токио, Париже и Лос-Анджелесе. В каждом из этих городов пользователи будут видеть персонализированный контент и тех людей, кто создаёт локальную культуру и влияет на неё.
56 героев поддерживают историю на своих страницах в социальных сетях, рассказывая о том, как креативность позволила им создать свой уникальный стиль жизни и игры.
Зрители смогут заглянуть за кулисы беспрецедентного шоу, в котором участники со всего мира предстанут накануне своего грандиозного выступления. За кулисами командует Жозе Моуриньо, направляя на сцену Луиса Суареса, Фон Миллера, Габриэла Жезуса, Карли Клосс и других. Как только шоу начинается, ведущий церемонии A$AP Ferg произносит вдохновляющие слова о креативности.
Звезда футбола Поль Погба окружён уличными футболистами, которые демонстрируют крутые финты в кроссовках Predator Tango 18+ Street. После этого две команды Tango играют 5х5, и мы видим знаменитую фристайл-футболистку Кейтлин Шрепфер, прошедшую путь от игры на улице до уровня таких звёзд, как Мо Салах и Деле Али.
Лионель Месси отмечает: "На поле креативность может стать фактором, определяющим исход игры - вы должны видеть то, что не видят другие, и использовать свой шанс. Креативность отличает по-настоящему великих игроков".
Затем Хавьер Эрнандес, Месут Озил и Линдси Хоран демонстрируют, как спорт объединяет самых разных людей, вне зависимости от статуса, ценностей или пола. В финале мы видим легендарного Лео Месси, вдохновляющего зрителей не подчиняться стереотипам, менять сценарий и создавать свои правила. Ролик заканчивается сценой, в которой Фаррелл Уильямс передаёт микрофон зрителю, предлагая ему самому дать креативный ответ.
Это призыв к действию, который adidas адресует людям по всему миру. Кампания приглашает атлетов, музыкантов, художников и режиссёров из Лондона, Лос-Анджелеса, Токио, Парижа, Шанхая, Нью-Йорка и столицы страны Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 - Москвы, чтобы вместе создавать креативную историю на протяжении всего Чемпионата. Фотографии, видео и медиаконтент, создаваемый ими совместно с adidas, станет пульсом крупнейшего события в мире спорта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (219)
- Что вы сделаете ради клюквы? (512)
- Почему Adidas впала в детство? (566)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (836)
- Как искупаться в пиве? (914)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1186)
- Как из машины сделать игрушку? (1101)
- Как триллер может мотивировать? (1069)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1635)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1581)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1716)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1719)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1681)
- Как купить квартиру за полцены? (2209)
- Где в Японии можно найти удачу? (1975)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1621)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1529)
- Когда старый логотип лучше нового? (1588)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1592)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1588)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1815)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1932)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2304)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2622)
- Как показать вкусное мороженое? (2688)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2377)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2280)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2220)
- Как усилить острые ощущения? (2351)


