Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper?
Май 2023

Рэпер Янг Грейви совместно с Dr Pepper выпустили трек, в котором «воспевают» новый вкус газировки Strawberries & Cream soda. Одноименная двухминутная песня, в которой есть «Dr. Clean», напоминает «Mr. Clean» — оригинальный прорывной хит Грейви на Soundcloud. Для большей эффектности рекламное агентство Deutsch LA подготовило анимационный клип. В нем артист «тусуется» вместе с приятелем, у которого вместо головы банка Dr Pepper Strawberries & Cream soda.
Грейви, он же Мэтью Хаури, рассказал Ad Age, что впервые создает трек для бренда. По словам артиста, предложение Dr Pepper сопровождалось значительным творческим контролем и атмосферой, которая хорошо сочеталась с его собственным личным брендом.
Над музыкой Грейви работал с давним соавтором Diamond Pistols. «Мы договорились, что ничего им не отправим, если не сможем сделать что-то, что нам действительно понравится», — рассказывает артист. «Мы сделали весь бит и флоу за день до того, как встретились».
Кампания также включает лимитированную линейку товаров из трех предметов: рубашка с шелковым воротником, созданная по образцу фирменных рубашек рэпера, изготовленные на заказ подставки для напитков в стиле винила и соусник.
Мерч будет доступен только на маркетплейсе NTWRK. 23 комплекта товаров будут доступны по цене $1,23 (отсылка к 23 вкусам Dr Pepper). Чтобы получить возможность купить его, потребители должны ввести рисунок в приложении NTWRK. Конкурс продлится до 11 мая, NTWRK выберет победителей в прямом эфире.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (288)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (290)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (395)
- Как купить квартиру за полцены? (958)
- Где в Японии можно найти удачу? (1001)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1175)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1033)
- Когда старый логотип лучше нового? (1084)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1101)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1110)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1362)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1459)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1873)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2194)
- Как показать вкусное мороженое? (2342)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2037)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1994)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1929)
- Как усилить острые ощущения? (2056)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2664)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2623)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2471)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2556)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2476)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2486)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2329)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2716)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2422)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2437)
- Как добиться порядка в доме? (2701)
- Что Pari считает классикой? (2892)
- Как показать вкус? (2898)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2786)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2918)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2359)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2383)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2027)
- Где находится «сердце Европы»? (2131)
- Где собираются люди с одним характером? (2858)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2814)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2578)